HD обновил логотип

Американцы решили провести масштабный ребрендинг.

Боссы Harley-Davidson задумали масштабный ребрендинг, который продлится до 2025 года. Одним из первых шагов стала разработка нового логотипа.

Производитель отмечает, что общая концепция Bar'n'Shield осталась без изменений. Но с эмблемы пропало название марки и цвет, а линии стали тоньше. Представители марки отмечают, что минималистичный дизайн стал более современным. Старый знак останется как дать 100-летнему наследию бренда, он будет использоваться только для байков и аксессуаров, связанных с историей фирмы.

В дополнение к «щиту и полосе» производитель представил буквенный логотип. Он сделан в традиционной черно-оранжевой цветовой гамме и в трех вариантах исполнения, позволяющих компоновать надпись горизонтально или вертикально, а также в сокращенном виде. Последний вариант предназначен для самых компактных аксессуаров.

Сначала обновленную эмблему получат мотоциклы 2020 модельного года, которые появятся в продаже уже в этом году. Следом новый дизайн доберется до дилерских центров марки.

 

Материалы по теме:

Harley-Davidson запатентовал новую клапанную систему
Начались продажи самого бюджетного Harley-Davidson
Harley-Davidson показал «живые» Pan America и Streetfighter

При копировании материалов ссылка на первоисточник обязательна.

98

0

Поделиться в соц. сетях

 

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Комментариев нет.