Harley-Davidson запатентовал новую клапанную систему

Американцы готовят доработки для V-Twin.

Американское бюро по защите интеллектуальной собственности опубликовало заявку на патент, поданную представителями Harley-Davidson еще в феврале этого года.

В документах описывается клапанная система для V-образника с толкателями по разным сторонам цилиндров. На нынешних агрегатах они расположены с одной стороны и управляют парой валов: первый работает со впускными клапанами, второй – с выпускными.

В конструкции, которая описывается в заявке, цилиндры также имеют по четыре клапана, но вместо валов толкатели управляют отдельно пальцами. Когда толкатель приходит в движение,  палец нажимает на перемычку и продавливает клапаны. Так происходит открытие и закрытие.

Чтобы избежать смещения, конструкцию поместили в шахту с направляющими, так как основная проблема заключается в том, что если силы воздействия изменятся (например, при смещении перемычки), то эффективность всей системы упадет.

Еще одна особенность новинки – обороты двигателя на уровне 6800-7000 оборотов в минуту, хотя ранее аналогичные моторы можно было крутить только до 4000 оборотов. Также представители марки отмечают простоту обслуживания клапанной системы.

Когда Harley-Davidson представит новый двигатель, пока неизвестно.

 

Материалы по теме:

Начались продажи самого бюджетного Harley-Davidson
Harley-Davidson показал «живые» Pan America и Streetfighter
HD презентовал линейку байков 2020 года

При копировании материалов ссылка на первоисточник обязательна.

082219-harley-davidson-valve-bridge-engine-patent-f 082219-harley-davidson-valve-bridge-engine-patent-fig-2-633x388 082219-harley-davidson-valve-bridge-engine-patent-fig-3-633x388 082219-harley-davidson-valve-bridge-engine-patent-fig-4-633x388 082219-harley-davidson-valve-bridge-engine-patent-fig-5-633x388 082219-harley-davidson-valve-bridge-engine-patent-fig-10-633x388

270

0

Поделиться в соц. сетях

 

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Комментариев нет.