Yamaha рассекретила новый YZF-R1
Доработки затронули двигатель, электронику, подвеску и обвес модели.
Японцы завершили работу над новым поколением спортивного мотоцикла Yamaha YZF-R1. Байк получил улучшенную аэродинамику и обновленный пакет электроники.
В сердце аппарата установлен рядный четырехцилиндровый двигатель с крестообразным коленвалом мощностью 200 л.с. Инженеры оборудовали агрегат иными кулачками, коромыслами, а также головкой цилиндра и инжектором. Все доработки положительно сказались на производительности мотора, а переработанная выхлопная система с четырьмя катализаторами позволила снизить уровень вредных выбросов.
Для экономии веса байк укомплектовали алюминиевым топливным баком и колесными дисками, а также титановым выхлопом. Внешность также стала более агрессивной за счет иного обвеса и светодиодной светотехники.
«Спортсмен» получил модернизированную подвеску Kayaba, 6-осевой датчик IMU, угловой ABS и другие современные системы помощи водителю. Например, трехрежимный блок управления торможением двигателем, позволяющий райдеру выбирать нагрузку на систему.
Трековый R1M получил те же доработки, что и стандартный спортбайк. Но эта версия еще легче за счет карбонового обтекателя, а также магниевых колесных дисков и подрамника.
Новинка оснащается новейшей подвеской Ohlins Electronic Racing с вилкой NPX и измененными настройками амортизатора. Все настройки можно поменять на панели приборов.
Продажи Yamaha YZF-R1 начнутся в сентябре этого года, а предварительные заказы на R1M дилеры начнут принимать уже в этом месяце. Стоимость гражданского и трекового мотоциклов пока не раскрывается.
Материалы по теме:
Yamaha приступает к тестам беспилотников
Yamaha анонсировала «зеленый» EC-05
Свежие слухи о новом Yamaha R1
При копировании материалов ссылка на первоисточник обязательна.
Теги: #Новости мотоиндустрии, #Yamaha, #YZFR1
358
0Поделиться в соц. сетях
Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Комментариев нет.