Госдума внезапно перестала одобрять штрафы за плюс 10 км/ч

Депутаты одобряют нововведение, но с оговорками.

Депутаты внезапно жестко высказались по поводу широко обсуждаемого сегодня снижения нештрафуемого порога превышения скорости с нынешних 20 км/ч до 10 км/ч. По мнению первого зампреда комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслава Лысакова, подобные нововведения можно вводить только для городских улиц. На трассах же необходимо оставить все как есть. Об этом информирует «Интерфакс».

«В городах мы можем пойти на снижение порога превышения скоростного режима до 10 км/час, а на трассах порог в 20 км/час мы трогать не дадим. Это позиция фракции. Но даже если вернем 10 км/час в городе, то никакого повышения штрафов за превышение этого порога вводиться не может», - заявил Лысаков.

Также чиновник пояснил, что никаких изменений в законодательстве не готовится, на рассмотрении парламента также нет поправок. У Госдумы по этому вопросу есть четкая позиция: сначала ревизия дорог, потом увеличение скоростного режима на трассах, а после этого – устранение «кормушек». Например, когда ставят знаки о ремонте дорог и снижают ограничение скорости, но при этом никакого фактического ремонта нет. И уже только потом можно разговаривать о снижении нештрафуемого порога превышения на 10 км/ч.

Вместе с тем первый зампред комитета Госдумы отметил, что «есть поручение Думы двум комитетам: по транспорту и по госстроительству и законодательству, в соответствии с которым был направлен запрос в МВД для получения статистики нарушений скоростного режима на величину более 20, но не более 40 км/час».

Вместе с тем, в Минтранс отправлен запрос, «почему на федеральных трассах, которые по своим характеристикам могут выдерживать большой скоростной режим, установлен режим еще в 60-х годах прошлого века».

«Нам не отвечали в течение двух месяцев, и прислали документы только после повторного выступления в Думе. В итоге в документах «ответы ни о чем». Мне ответили, что такой статистики нет, поэтому говорить о том, что этот скоростной режим является причиной ДТП, нельзя», - уверен Лысаков.

 

Материалы по теме:

«МотоМосква» в очередной раз просит пересмотреть состав разметки
В Госдуме не одобрили идею привязки размера штрафов к уровню доходов
110 новых дорожных камер появится в Москве до конца года
Депутаты предложили увеличить максимальную скорость

При копировании материалов ссылка на первоисточник обязательна. 

134

0

Поделиться в соц. сетях

 

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Комментариев нет.