Самая странная реклама

Американские страховщики выпустили оригинальный ролик.

Сегодня реклама буквально бросается в глаза со всех сторон. В погоне за хайпом рекламщики даже не всегда задумываются над тем, что именно они делают. В итоге нередко продукт получается довольно странным, а в некоторых случаях – откровенно абсурдным.

Так случилось и с роликом американской страховой компании Progressive. Главный герой видео – современное видение кентавров под названием Motaur. То есть гибрид человека и двухколесного транспорта.

«Райдерам не просто нравятся их мотоциклы. Они едят, спят и дышат ими. Мы решили запустить новую рекламную кампанию, основанную на понимании того, что мотоциклисты едины со своими байками. Мы создали визуальный символ кого-то, кто был бы счастливее всего, если бы мотоцикл был бы реальным продолжением его самого. Кто был бы постоянно в дороге. Мотавр – это героический, современный взгляд на кентавров из мифов. Это мистические отношения байкеров с их техникой», - рассказали представители страховой компании.

 

Материалы по теме:

В Новосибирске сняли социальное видео для мотоциклистов
Мотоциклист смог перепрыгнуть дом
Президент Индонезии отжег на Yamaha FZ1
Harley предлагает открыть пива в честь своего 115-летия

При копировании материалов ссылка на первоисточник обязательна.

261

0

Поделиться в соц. сетях

 

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Комментариев нет.