Yamaha начинает озеленение

Японцы задумались, куда удобнее поставить зарядное гнездо.

При разработке новых моделей производители задумываются над такими мелочами, которые редко приходят в голову рядовым потребителям. Например, инженеры Yamaha начали работу над «зеленым» мотоциклом и уже задались вопросом, куда лучше установить зарядное гнездо.

На новом Zero SR/F гнездо располагается в задней части псевдо-бензобака. Решение кажется логичным, к тому же эта конструкция будет привычна опытным мотоциклистам. На Energica Eva разъем установлен в нише под седлом, что делает его невидимым в то время, когда он не используется. Однако во время зарядки сиденье должно быть поднято, так что удобство этого способа вызывает сомнения.

Специалисты Yamaha сравнили различные конструкции и сегодня работают над тремя вариантами. И, судя по серии заявок, поданных в Европейское патентное бюро, японцы еще не определились, какой из них больше подходит.

Первый– установка зарядки правее того места, где у мотоциклов с традиционными ДВС находится заливная горловина. Авторы идеи отмечают, что компоновка позволит максимально стабилизировать байк, когда он стоит на боковой подножке. Следующая идея аналогична Energica – монтаж гнезда под сиденье.

И самая оригинальная концепция заключается в размещении разъема в передней части электробайка. Это может быть обтекатель или фара. Правда, мы предполагаем, что пустая «глазница» одной из фар будет выглядеть несколько странно.

К слову, при выборе различных вариантов установки инженерам необходимо рассматривать не только удобство и эстетику, но и вероятность повреждения компонента во время аварии. Именно по этой причине слабо верится, что японцы все же решат установить розетку в передней части мотоцикла.

 

Материалы по теме:

Большая японская четверка объединяется для совместного проекта
Lightning LS-218 запущен в производство
Производитель 3D-принтеров напечатал мотоцикл
Финны построили электрический RMK E2

При копировании материалов ссылка на первоисточник обязательна.

224

0

Поделиться в соц. сетях

 

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Комментариев нет.