Максим Ликсутов встретился с горожанами

Конструктивного диалога с жителями города, увы, не получилось.

Сегодня состоялась встреча заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова с жителями мегаполиса. Организатором мероприятия стал проект «Активный гражданин».

Чиновник рассказал о достижениях Дептранса, о прелести общественного транспорта  и развитии инфраструктуры для велосипедистов, а также об изменениях, которые произошли с такси.

А вот о мотоциклистах снова никто не подумал. Вопрос о мерах повышения безопасности для двухколесных участников дорожного движения остался без ответа. В частности, заммэра лично обещал, что выделенных полос байкерам не видать и эксперимент, который проводился пару лет назад, признан неудачным. Мол, настолько мы опасные, что угрожаем пассажирам общественного транспорта и такси. Последние, кстати, по мнению властей, совсем не мешают автобусам на тех же «выделенках».

Разумеется, не обошлось без темы платных парковок. По словам Ликсутова, власти делают все для блага жителей города. Ну а если эти самые жители не согласны, то они просто не понимают своего счастья! «Слуга народа» в очередной раз подчеркнул, что все адреса, где 26 декабря вводится платная парковка – проблемные. Даже около МКАДа и за его пределами.

Меры также поддерживают ведущие мировые эксперты в области организации дорожного движения, а новые адреса были одобрены специалистами центра «Пробок.net». Также руководитель Департамента транспорта пояснил, что все нововведения также положительно влияют на городской трафик: с момента введения платных парковок скорость транспортного потока увеличилась на 15%. И только неблагодарные москвичи не понимают до конца, как им повезло и как власть о них заботится.

Правда, некоторые ответы заместителя столичного градоначальника вызывали только грустный смех у присутствующих. Например, если горожанин проживает не по прописке, то резидентное разрешение ему не положено. А решение этой проблемы – прописаться по месту жительства или перерегистрировать свой автомобиль на собственника жилплощади. 

Не менее оригинальным стал ответ на вопрос, что делать, если соседние дома входят в зону платной парковки, а ваш – нет. Резидентных разрешений не дождаться и в этом случае. Зато вместе с другими жителями можно попросить городскую администрацию ввести соответствующий адрес в зону платной парковки.

Да и родителям не позволят бесплатно отвозить своих детей в школы и поликлиники, ведь действующие ПДД не предусматривают возможности бесплатной парковки у социальных учреждений. А полностью неоплачиваемые места делать нельзя, ведь их сразу же заставят офисные клерки со всего района. Мы предполагаем, что заместитель мэра просто не знает про специальные таблички. Это, разумеется, странное утверждение, ведь новые знаки периодически появляются в ПДД.

При всем этом господин Ликсутов сетует, что ему очень не нравится, когда его ругают. Служащий уверен, что московские власти делают все, чтобы город стал удобен в первую очередь для москвичей. Парковки в спальных районах – наглядное тому подтверждение.

К слову, об удобстве. Когда присутствовавшие на встрече «активные граждане» спросили о введении возможности оплаты парковки наличными, чиновник ответил отказом. Якобы подобная система уже тестировалась и технически не представляется возможным оснастить паркоматы функцией приема «живых» денег. Мол, слишком сильно денежка мокнет в сырую погоду, а в карманах граждан и вовсе мнется, из-за чего устройства отказываются принимать большую часть купюр.

Да и достаточно острый вопрос о перекрытиях движения в разных концах города для проезда чиновников всех рангов вызвал у Ликсутова недоумение. Причем спрашивающий интересовался именно Кутузовским проспектом и спешащими машинами с синими проблесковыми маяками, которые он видит ежедневно.

«Я вам гарантирую, что ни в 8, ни в 9 утра никто Кутузовский проспект не перекрывает. Есть определенные перекрытия, но так и было задумано. Жители Можайского района тоже хотят проехать, а приоритет отдан проезжающим по эстакаде», - сказал Максим Ликсутов.

Также он добавил, что тема перекрытий в принципе не главная проблема в мегаполисе. И «порадовал» жителей города, что не кончится это до тех пор, пока Москва будет иметь статус столицы. Ведь дорогим гостям нужно обеспечить «достойный прием», а все остальные могут и подождать.

Добавим, что если вдруг у вас под окнами собираются строить крупную магистраль, а вы не согласны – вы просто ничего не понимаете. Это же так здорово – дышать выхлопными газами и слушать рев моторов круглосуточно проезжающих под окнами автомобилей!

Всего на встречу с чиновником пригласили 400 москвичей. Свои вопросы руководителю Дептранса смогли задать далеко не все, так как времени не хватило. Встреча длилась три часа.

 

Материалы по теме:

«Срочная помощь» на МотоМоскве
МотоМосква.ДТП становится еще оперативнее
МотоМосква начинает сотрудничество со Службой 112
МотоРоссия всегда рада знакомству
МотоМосква подводит итоги сезона

При копировании материалов ссылка на первоисточник обязательна.

4 520

0

Поделиться в соц. сетях

 

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Комментариев нет.