Ural модернизировал двигатели

Производитель завершил сборку модели М70.

Этой осенью руководство Ирбитского мотоциклетного завода приняло решение завершить сборку модели М70, а инженеры фирмы полностью переработали старый оппозитный двигатель.

Для повышения ресурса мотора, а также ради улучшения охлаждения, специалисты марки значительно модернизировали верхнюю часть агрегата. Вместо штампованных поршней отныне используются детали NASA388 из кремниево-алюминиевого сплава, полностью изменены впускные и выпускные отверстия, изменилась форма крышек клапанов, а также повышена точность обработки цилиндров и плотность прилегания колец. Ребра охлаждения же стали значительно крупнее. 

Кроме того, на мотоциклы «Урал» отныне будут устанавливать более высокотехнологичную выхлопную систему с современным датчиком положения дроссельной заслонки, новый топливный насос, увеличат давление в системе.

Не обошли вниманием и нижнюю часть двигателя. Здесь можно отметить новую, более эффективную систему смазки (cайт производства пластичной смазки, подходящей для этого, ознакомит вас с ассортиментом) и доработанный поддон. Также можно отметить иной дизайн ступицы, благодаря которому колеса стали взаимозаменяемыми. Сами же колесные диски выполнены из алюминиевого сплава.

«Наша цель была в повышении производительности и надежности в сочетании со снижением уровня вредных выбросов», - отмечают представители фирмы. 

В модельном же ряду ИМЗ осталось только две модели: дорожный сТ с приводом на одно колесо и внедорожник GearUp с приводом на коляску.

 

Материалы по теме:

Ural презентовал сайдкар с дроном на борту
ИМЗ готовит новую спецверсию
ИМЗ выкатил Ural Transsib
Урал опубликовал видео с тестов сайдкаров

При копировании материалов ссылка на первоисточник обязательна. 

222

0

Поделиться в соц. сетях

 

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Комментариев нет.