EICMA-2018: BMW S1000RR

Байк получил абсолютно новый двигатель.

Баварцы привезли в Милан новое, третье по счету, поколение спортбайка BMW S1000RR.

Мотоцикл построен на доработанной раме Flex Frame с улучшенной эргономикой. Модель получила абсолютно новый рядный четырехцилиндровый двигатель. Его мощность увеличена до 207 л.с., достигаемых при 13 500 оборотов в минуту (плюс семь сил по сравнению с предшественником), а максимальный крутящий момент, равный 113 Нм, достигается при 11т 000 об/мин.

Кроме того, инженеры полностью переработали подвеску аппарата, а также сумели снизить вес с 208 до 197 кг (или 193,5 при установке М-пакета). Модернизация положительно сказалась не только на динамических характеристиках новинки, но и на ее управляемости.

В перечень базового оборудования спортсмена входит квикшифтер, динамический трекшн-контроль, ABS Pro, контроль вилли, многофункциональная 6,5-дюймовая приборная панель

За дополнительную плату потенциальный покупатель может оснастить технику электронной подвеской DDC, специальный набор калибровочных шайб, позволяющий максимально точно настроить мотоцикл под конкретные условия, а также дополнительные режимы управляющей электроники Pro Models.

Продажи нового BMW S1000RR начнутся в следующем году. Цены на модель пока не объявляются.

 

Материалы по теме:

В сеть просочились характеристики нового BMW S1000RR
BMW F850XR засветился в Европе
Первые фотографии BMW S1000RR
BMW запускает мотошеринг

При копировании материалов ссылка на первоисточник обязательна. 

2019-bmw-s-1000-rr-1 2019-bmw-s-1000-rr-2 2019-bmw-s-1000-rr-3 2019-bmw-s-1000-rr-4 2019-bmw-s-1000-rr-5 2019-bmw-s-1000-rr-6 2019-bmw-s-1000-rr-7 2019-bmw-s-1000-rr-8 2019-bmw-s-1000-rr-9 2019-bmw-s-1000-rr-10 2019-bmw-s-1000-rr

145

0

Поделиться в соц. сетях

 

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Комментариев нет.