Intermot-2018: Triumph Street Twin

Британцы улучшили эластичность мотора.

В Кёльне Triumph презентовал обновленный Street Twin 2019 модельного года.

Прежде всего, серьезной модернизации подверглась рядная «двойка» объемом 900 см3. Его отдача увеличилась на 18%, с 54 до 64 л.с., а вот максимальный крутящий момент остался на прежнем уровне и равен 80 Нм. При этом инженеры марки увеличили максимальные обороты до 7 500 вместо прежних 7 000. Решение увеличит эластичность мотора и позволит реже щелкать рычагом КПП. Сотрудники фирмы отмечают, что большинство жалоб клиентов связано именно с необходимостью слишком часто переключать передачи при езде в городе.

Также в списке оснащения значатся тормозные механизмы Brembo, трекшн-контроль, ABS и управляющая электроника с двумя режимами работы. За дополнительную плату британцы предлагают установить на мотоцикл систему контроля давления в шинах.

Внешне новинку от дорестайлинговой версии можно отличить по иным колесным дискам, доработанному сиденью, высота которого составляет 790 мм, матовому корпусу фары и обновленным цветовым схемам. Кроме того, «Триумф» презентовал широкий каталог оригинальных аксессуаров, позволяющих покупателям персонифицировать свой байк.

Продажи Triumph Street Twin начнутся в первой половине будущего года.

 

Материалы по теме:

Intermot-2018: Aprilia Shiver 900
Intermot-2018: KTM 1290 Super Duke GT
Intermot-2018: Suzuki GSX-R1000
Intermot-2018: Yamaha Tracer 700GT
Intermot-2018: KTM 450 Rally Replica
Intermot-2018: Moto Guzzi V85 Tutto Terreno

При копировании материалов ссылка на первоисточник обязательна. 

street_twin_001 street_twin_002 street_twin_003 street_twin_004 street_twin_005 street_twin_010

648

0

Поделиться в соц. сетях

 

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Комментариев нет.