Honda работает над армированной карбоном рамой

На базе компонента будет построен новый CBR600R.

Около месяца назад стало известно, что руководство Honda все же решило не прекращать выпуск спортбайка CBR600RR. Теперь же в сети появились первые подробности о будущей новинке.

В частности, японцы запатентовали модернизированную раму. Ее основной особенностью станет укрепление алюминиевого каркаса вставками из углеволокна, что позволит быстро и недорого увеличить жесткость шасси. К слову, разработка более современной конструкции выйдет гораздо дороже.

Всего подано три заявки на патент. В первой описан маятник, армированный карбоном снизу. На второй схеме изображен элемент из углеволокна, установленный крестообразно и соединяющий две стороны рамы. В третьем патенте говорится об увеличении жесткости за счет установки карбоновых вставок между рамой и рулевой колонкой.

Не исключено, что новое поколение Honda CBR600R выйдет не ранее 2020 года, когда в Европе вступят в силу более жесткие экологические требования Евро-5. С другой стороны, концептуальную версию мотоцикла могут показать публике уже в этом году на одной из осенних мотовыставок.

 

Материалы по теме:

Honda задумала новый CBR600
Honda все же будет делать 600-кубовый спортбайк
Honda может прекратить выпуск CBR600RR
Honda готовит новый Fury
Honda работает над байком с наклоняющейся подвеской

При копировании материалов ссылка на первоисточник обязательна. 

150

0

Поделиться в соц. сетях

 

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Комментариев нет.