Белорус собрал электрический трайк для дрифта

На создание аппарата потребовалась одна неделя и около двух тысяч долларов.

Родиной дрифт-трайков считается Новая Зеландия. Тогда это были обычные велосипеды, на которых отчаянные парни спускались по серпантинам. Особенностью этого транспорта являются невероятные заносы, которых добивались благодаря специальным накладкам на задних колесах, имеющих минимальное сцепление с асфальтом.

Со временем трайки стали популярны во все мире, стали появляться версии с двигателями, позволяющими дрифтить на любом паркинге. В последние же годы появилось новое направление: дрифт-трайки стали оснащаться электромоторами.

Такой аппарат и собрал житель Минска Дмитрий. Об этом информирует порталTut.by. При этом инженер отмечает, что на сборку модели у него ушло около недели и чуть больше двух тысяч долларов.

«Сразу скажу, я все делал «дорого-богато», поэтому общая стоимость дрифт-трайка получилась около $2200. К примеру, каркас сделан из стальной холоднокатаной бесшовной трубы диаметром 40 мм: из таких варят каркасы безопасности для раллийных или дрифтовых автомобилей. Она довольно дорогая, да и работать с ней нужно уметь. Плюс полимерное покрытие. Плюс качественная дорогая кожа для сиденья. В общем, по мелочам и набегает солидный прайс. Хотя при желании все можно сделать проще и дешевле», - рассказывает Дмитрий.

В движение аппарат приводит 60-вольтный «зеленый» двигатель на 1000 Вт, взятый от трехколесного электросамоката, с него же сняты гидравлические тормоза. По словам автора проекта, динамика позволяет «давать угла» даже на минимальной скорости, от 5 км/ч. Питается мотор от батареи емкостью 14 А·ч, заказанной в Китае. На технику установлена вилка от велосипеда BMX, а двигатель и задняя ось от трехколесного электросамоката. Все остальные комплектующие также заказаны в Поднебесной.

«Сложнее всего оказалось достать накладки на задние колеса. Фактически это обычная пластиковая труба, то ли водопроводная, то ли канализационная. Но когда я звонил в фирмы, которые ими торгуют, и называл марку, у меня все время пытались уточнить, для какого дома нужно, какая у меня там канализация. А как я им объясню, для чего конкретно мне нужна эта труба и что нужно всего пару метров?! Кстати, в итоге купил не совсем правильную — сейчас стоят накладки из ПВХ-трубы, но она быстро и неравномерно истирается. Более опытные товарищи порекомендовали другую, полиэтиленовую водонапорную», - рассказывает автор проекта.

К слову, сейчас в Белоруссии всего два дрифт-трайка, и только один с электромотором.

 

Материалы по теме:

Сара Лезито научит дрифтовать на мотоцикле
В Омане запретили дрифт
В Москве появится площадка для мотокросса и автоспорта
Дрифт на Suzuki Hayabusa

При копировании материалов ссылка на первоисточник обязательна. 

149

0

Поделиться в соц. сетях

 

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Комментариев нет.