Кастомайзер построил полноприводный KTM 990

Автор проекта уверен, что его разработка полностью готова к серийному производству.

Гуидо Кох – инженер и мотоциклист с большим стажем. Мужчина разработал и построил полноприводный прототип DT-A, построенный на базе KTM 990 Adventure. При этом автор уверен, что его проект полностью готов к серийной сборке.

Сам Кох отмечает, что ни один крупный производитель не рассматривает подобную идею всерьез. Именно поэтому он решил реализовать свою задумку самостоятельно.

От оригинального байка остались только рама, маятник, силовые агрегаты, заднее колесо и тормозная система. Чтобы сделать привод на переднее колесо, разработчик убрал телескопическую вилку, а вместо нее установил моноамортизатор, односторонний маятник и поворотный кулак. Рулевое управление осуществляется при помощи рычагов, а сам привод цепной.

Питание подается от двигателя через систему ремней. Все это взаимодействует с цепью при помощи муфты. Инженер спроектировал систему таким образом, что полный привод работает не постоянно, а только если задние колеса начинают пробуксовывать. Но также предусмотрено ручное переключение при помощи кнопки на руле.

Гуидо запатентовал все свои наработки. И, хотя DT-A остается концептом, автор использовал около 270 оригинальных чертежей. Автор проекта отмечает, что все готов продать всю проектную документацию, если кто-то из производителей заинтересуется технологией полноприводного мотоцикла.  

 

Материалы по теме:

Гибридный «Гусь» может стать серийным
Yamaha готовит полноприводный гибрид
Wunderlich сделал полноприводный BMW R1200GS
Пентагон работает над гибридом для спецназа

При копировании материалов ссылка на первоисточник обязательна. 

207

0

Поделиться в соц. сетях

 

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Комментариев нет.