Mugen показал V-образный двигатель

Мотор является продолжением концепта 1970-х годов.

Сегодня японская фирма Mugen известна, в первую очередь, как производитель электробайков. Заводская команда успешно выступает в TT Zero на острове Мэн. Однако специалисты фирмы далеко не всегда занимались разработкой «зеленых» гоночных прототипов. История марки, основанной в 1973 году Хиротоси Хонда, сыном основателя марки Honda Соитиро Хонда, началась с производства тюнинга для мотоциклов и автомобилей, а также комплектов для гоночной техники.

И сейчас руководство бренда решило вспомнить, с чего начинался успех бренда. На моторшоу в Токио Mugen представил прототип 1400-кубового V-образного двигателя. Агрегат, данные о мощности которого пока не раскрываются, получил четыре клапана на цилиндр, воздушное охлаждение, а также карбюратор Keihin.

Изначально подобный мотор был представлен в 1970-х годах на модели MRV1000. Прототип оснащался литровым двигателем с парой карбюраторов. Однако конструкция получилась слишком дорогой, поэтому до конвейера концепт так и не дошел.

Представители Mugen пообещали представить серийную версию двигателя к 2020 году.

 

Материалы по теме:

Mugen обновил байк для TT Zero
Mugen выставит на TT Zero три байка
Mugen Shinden Roku испытали в Мотеги
Мартин и МакГиннес протестировали байк для TT Zero
Mugen сделал внедорожник в стиле динозавров
Mugen обновил гоночный Shinden Roku
Японцы представили электрический супербайк для TT Zero
Mugen готовит байк для TT Zero

При копировании материалов ссылка на первоисточник обязательна. 

399

0

Поделиться в соц. сетях

 

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Комментариев нет.