Furygan: что это такое и с чем его едят

Французский производитель мотоэкипировки ведет свою историю с 1969 года.

Несколько лет назад в России появилась премиальная французская экипировка Furygan. Однако многие до сих пор не знают, что это за экип, и чем он отличается от других брендов.

История марки началась в 1969 году. Тогда основатель бренда Жак Сегура решил сосредоточиться исключительно на производстве перчаток для людей, занимающихся активными видами спорта: велосипедистов, лыжников, хоккеистов и мотоциклистов. Это направление нашло свое отражение в имени фирмы.

Кстати, название бренда происходит от английского Fury, то есть «ярость», что означает гнев главы фабрики, когда его братья решили покинуть компанию Segura. Вторая часть названия переводится с французского как Gant – «перчатка», однако литеру «T» сократили в 1972 году. Ну а в основу логотипа легла эмблема парашютного полка французской армии. Это стало своего рода данью уважения, ведь Жан Сегура в свое время служил в Африке в аналогичном подразделении.

Уже через несколько лет ассортимент был существенно расширен за счет различной экипировки, и не только для двухколесных участников дорожного движения. Например, уже не первый десяток лет Furygan поставляет снаряжение для французской армии. В том числе, шлемы для парашютистов и перчатки для пехоты и снайперов.  

Кроме того, французы практически со старта производства начали работать со спортсменами. Сегодня в защите этой фирмы выступают Тито Рабат, Сэм Лоус, Йохан Зарко, Майкл Данлоп и другие именитые гонщики. К слову, для последних троих на фабрике шьются персональные комбинезоны. С прошлого года в этот список вошел и российский спидвеист Даниил Иванов.

Вся кожа для экипировки поставляется из Италии и Южной Африки, а качество абсолютно всех материалов проверяется специалистами в штаб-квартире Furygan во французском Ниме. Для пошива курток используется коровья кожа, а для перчаток лучше подходит козья. После тестов все материалы для пошива отправляются на фабрику в Тунис. «Полуфабрикат» возвращается во Францию, где сотрудники фабрики еще раз проверяют качество экипировки, устанавливают фурнитуру и защиту. По данным представителей фирмы, еженедельно с конвейеров фабрики сходит до 800 изделий. К слову, для создания одной куртки необходимо использовать  около 2,5 м2 материала, или почти половину коровы.

Вся экипировка Furygan оснащается защитными вставками британской фирмы D3O. Это особый вид термопластика, который не боится воздействия температуры и влаги. В обычном состоянии эти элементы мягкие и гибкие. Но при экстремальных нагрузках, таких как при ДТП, их структура изменяется, и вставки становятся более плотными. Эта особенность, прозванная «умными молекулами», позволяет лучше поглощать энергию удара и снижать нагрузку непосредственно в месте соприкосновения. При этом, как только негативное воздействие заканчивается, защита снова возвращается в первоначальную форму. Остается только добавить, что именно французы первыми стали оснащать мотоэкипировку продукцией британского бренда. 

За новые решения отвечают специалисты Motion Lab. В ведение подразделения входит разработка новых материалов, технический дизайн продукции, а также испытания экипировки на прочность, эргономику, крепость швов, истирание и ударопоглощение.

«Мы до сих пор вкладываем огромные деньги в стандарты CE, независимо от ценового сегмента экипировки, от самых недорогих моделей, до топовых. Это очень важно, чтобы все, кто хочет ездить на мотоцикле, делали это в настолько максимально безопасных условиях, насколько это вообще возможно», - отметил глава Furygan Дэвид Сегура, сын Жана, скончавшегося прошлой осенью.

В завершение можно коротко рассказать о фирме в цифрах. А именно:

  • 43 – количество стран экспорта мотоэкипировки Furygan
  • 800 – производственная мощность в неделю
  • 1969 – год создания бренда
  • 1 500 материалов
  • 15 000 швов протестировано в лаборатории Motion Lab
  • 100 000 м2 кожи расходуется ежегодно
  • 125 гоночных комбинезонов производится в год

Результаты всей это работы сможет лично оценить руководитель объединения МотоМосква Андрей Проректор Иванов, который в этом сезоне взял на тест в ДрайвБайке куртку Furygan Brutale Evo с защитой спины Dorsale XP1. И, разумеется, он поделится своими эмоциями с подписчиками.

 

Материалы по теме:

Мотосалон Драйв Байк
Spidi сделал куртку в стиле 1980-х
ICON возрождает линейку экипировки TiMax
Indian показал новую коллекцию экипировки

При копировании материалов ссылка на первоисточник обязательна.

3 197

0

Поделиться в соц. сетях

 

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Комментариев нет.