Honda выпустила новую рекламу

Ролик рассказывает 60-летнюю историю марки за пару минут.

К началу нового сезона NFL Honda подготовила очередной видеошедевр, в котором наглядно показано, чем занимались конструкторы марки с момента основания фирмы в 1946 году и до наших дней. Ролик получил название Paper.

Интересен сам процесс создания двухминутного клипа. По замыслу автора, Адама Песапена, в работе использовалось только бумага и руки актеров, а от монтажа было решено отказаться вовсе. Для съемок художники подготовили свыше трех тысяч нарисованных вручную изображений, которые располагались перед камерой в определенном порядке. Весь процесс занял четыре месяца.

К слову, все картинки «срисованы» с реальных транспортных средств Honda, в том числе робот и самолет.

Добавим, что трансляция «бумажной» рекламы во время первых игр популярного в США чемпионатал по регби обошлась «Хонде» в пять миллионов долларов. Об этом пишет местное издание The Verge.

Вместе с тем в сети появился и другой видеоролик, в котором раскрыты секреты создания Paper. 

 

Материалы по теме:

Мотоциклы Honda пока остаются в России
Honda подала патент на маятник с глушителем
Honda придумала «мотомобиль»
Goldwing получит новую подвеску
Honda назвала стоимость Africa Twin

При копировании материалов ссылка на первоисточник обязательна.

3 233

0

Поделиться в соц. сетях

 

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Комментариев нет.