EICMA-2016: базовая версия Honda CBR1000RR Fireblade

Мотоцикл не получил гоночной электроники.

В прошлом месяце Honda представила долгожданную новинку: CBR1000RR Fireblade в спортивных модификациях SP. Однако версию для использования на дорогах общего пользования японцы рассекретили только сейчас.

В движение новинку приводит 189-сильный литровый двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой трансмиссией. Весит же аппарат всего 196 кг. Подозреваем, что скромная масса обеспечит весьма впечатляющие динамические характеристики, однако не факт, что байк сможет на равных соперничать с 200-сильными конкурентами.

В перечне оснащения модели значится блок IMU, подвеской Showa, 9-уровневая система контроля тяги, управляющая электроника с тремя режимами работы и анти-вилли. А вот продвинутой электроники «из мира MotoGP» мотоциклу не досталось.

Зато приборная панель полностью цифровая, она автоматически подстраивает яркость под освещение, да и тормоза остались радиальными, только производит их не Brembo, а Tokico.

Кстати, ABS доступен в списке стандартного оборудования только для европейской версии, в США за опцию придется доплатить. При этом байк «скидывает» еще три килограмма.

Продажи Honda CBR1000RR Fireblade начнутся весной будущего года.

 

Материалы по теме:

Intermot-2016: долгожданная премьера Honda CBR1000RR Fireblade
EICMA-2016: Honda X-ADV
EICMA-2016: Ducati Monster 1200 и 1200S
EICMA-2016: обновленный Yamaha TMAX
EICMA-2016: Yamaha привезла в Милан гоночный YZF-R6
EICMA-2016: Ducati представил младшую Multistrada
EICMA-2016: Kawasaki сделал малокубатурный Versys-X

При копировании материалов ссылка на первоисточник обязательна.

2 586

0

Поделиться в соц. сетях

 

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Комментариев нет.