EICMA-2016: базовая версия Honda CBR1000RR Fireblade
Мотоцикл не получил гоночной электроники.
В прошлом месяце Honda представила долгожданную новинку: CBR1000RR Fireblade в спортивных модификациях SP. Однако версию для использования на дорогах общего пользования японцы рассекретили только сейчас.
В движение новинку приводит 189-сильный литровый двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой трансмиссией. Весит же аппарат всего 196 кг. Подозреваем, что скромная масса обеспечит весьма впечатляющие динамические характеристики, однако не факт, что байк сможет на равных соперничать с 200-сильными конкурентами.
В перечне оснащения модели значится блок IMU, подвеской Showa, 9-уровневая система контроля тяги, управляющая электроника с тремя режимами работы и анти-вилли. А вот продвинутой электроники «из мира MotoGP» мотоциклу не досталось.
Зато приборная панель полностью цифровая, она автоматически подстраивает яркость под освещение, да и тормоза остались радиальными, только производит их не Brembo, а Tokico.
Кстати, ABS доступен в списке стандартного оборудования только для европейской версии, в США за опцию придется доплатить. При этом байк «скидывает» еще три килограмма.
Продажи Honda CBR1000RR Fireblade начнутся весной будущего года.
Материалы по теме:
Intermot-2016: долгожданная премьера Honda CBR1000RR Fireblade
EICMA-2016: Honda X-ADV
EICMA-2016: Ducati Monster 1200 и 1200S
EICMA-2016: обновленный Yamaha TMAX
EICMA-2016: Yamaha привезла в Милан гоночный YZF-R6
EICMA-2016: Ducati представил младшую Multistrada
EICMA-2016: Kawasaki сделал малокубатурный Versys-X
При копировании материалов ссылка на первоисточник обязательна.
Теги: #Новости мотоиндустрии, #EICMA2016, #Honda
2 862
0Поделиться в соц. сетях
Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Комментариев нет.