Honda подала патент на маятник с глушителем

Традиционные выхлопные системы могут уйти в прошлое.

Европейские власти все туже «затягивают гайки» для производителей транспортных средств. Например, с 1 января 2017 года вся новая мототехника, продаваемая на территории Евросоюза, должна соответствовать экологическим нормам «Евро 4», а с 1 января 2021 – «Евро 5».

Ужесточения норм ставят перед инженерами достаточно сложную задачу по разработке «чистых» систем выхлопа. Это является одной из причин, по которым в последнее время на байки устанавливаются большие трубы. Однако в будущем все может измениться.

Как информирует британский портал MCN, Honda подала в патентное ведомство заявку на свою новую разработку: маятник с глушителем. На схематичных изображениях, предоставленных японцами, показан мотоцикл, напоминающий VFR 1200F. Карданный вал на рисунке проходит слева от заднего колеса, а непосредственно выхлопная труба – справа.

Сообщается, что подобная технология станет не только более дружелюбна к озоновому слою, но и будет компактной и более дешевой в производстве альтернативой традиционным глушителям.

Отметим, что конструкторы Honda не первые, кто разработал подобную технологию. Например, Эрик Буэлл патентовал подобные системы еще в 2009 году, а BMW планирует оснащать аналогичным выхлопом модель S 1000 RR. Причем соответствующий патент получен в начале этого года. Правда, немцы планируют использовать и пустоты в маятнике: там баварцы установят резонатор для снижения уровня шума.

 

Материалы по теме:

Honda придумала «мотомобиль»
Goldwing получит новую подвеску
Honda уходит из России
Honda назвала стоимость Africa Twin
Китайцы начнут делать Goldwing

 

При копировании материалов ссылка на первоисточник обязательна.

3 243

0

Поделиться в соц. сетях

 

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Комментариев нет.