Intermot-2016: долгожданная премьера Honda CBR1000RR Fireblade

Мотоцикл получил спортивный характер и «начинку» от прототипов MotoGP.

Пять лет поклонники спортбайков Honda ждали обновления топовой модели CBR1000RR Fireblade. И вот на Intermot японцы, наконец, представили долгожданную новинку, причем сразу в двух версиях: SP1 и SP2.

Мотоцикл построен на алюминиевой диагональной раме, а в движение его приводит сильно доработанная, но все же старая рядная «четверка» объемом 999 «кубов». Мощность агрегата возросла на 11 л.с. до 189 сил и 116 Нм максимального крутящего момента, достигаемого при 11 000 оборотов в минуту. Более продвинутая модификация SP2 немного мощнее – 191 «лошадка», а также легче на один килограмм. В паре с мотором трудится 6-ступенчатая коробка передач.

По словам представителей марки, модель показывает отличную динамику, ведь по сравнению с предшественником аппарат стал сильно легче. Инженеры смогли снизить вес спортбайка на 15 кг, что улучшило соотношение мощности в массе аж на 14%. Однако поможет ли это держаться наравне с 200-сильными конкурентами, пока неизвестно.

Правда, Honda обещает представить широкий спектр дополнительного оборудования, установка которого позволит увеличить отдачу мотора еще на 5-10 «лошадок», и тогда новый CBR вполне сравняется по мощности с Kawasaki ZX-10 и Yamaha YZF-R1. Всего в каталоге марки появится около 80 позиций для использования на дорогах общего пользования и с десяток позиций для «трекового» тюнинга.

Японцы давно уже намекали, что новый Fireblade получит несколько опций из мира MotoGP. И самый простой и не затратный способ это сделать – установить на «гражданский» мотоцикл гоночную электронику. Базовая комплектация включает в себя полуактивную подвеску Ohlins с электронным управлением, что позволило оборудовать байк системой контроля вывеса заднего колеса в стоппи.

Кроме того, новинка оснащается ABS, светодиодной оптикой, квикшифтером, вилли-контролем, а также несколькими специфичными опциями. Например, Power Selector позволяет ограничивать отклик на ручку газа, контроль крутящего момента регулирует его подачу на заднее колесо, а система контроля при торможении двигателем не дает колесу заблокироваться, если пилот слишком сильно скинул передачу.

Ожидается, что продажи нового Honda CBR1000RR Fireblade начнутся в начале следующего года.

 

Материалы по теме:

Intermot-2016: обновленное семейство BMW S1000
Intermot-2016: KTM обновил 1290 Super Adventure
Intermot-2016: новое поколение Suzuki GSX-R1000
Intermot-2016: Aprilia RSV4 RR
Intermot-2016: Kawasaki обновил Ninja H2 Carbon
BMW рассекретил кафе-рейсер R nine T

При копировании материалов ссылка на первоисточник обязательна.

3 308

0

Поделиться в соц. сетях

 

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Комментариев нет.