Hyperlook – первый российский производитель экипировки

Мы продолжаем рассказывать подписчикам о партнерах МотоМосквы.

Партнерская программа МотоМосквы растет с каждым месяцем, сегодня в нее вступили свыше 300 партнеров из всех сфер жизни: от магазинов мототехники до салонов красоты. И сегодня мы расскажем об одном из них, который не только реализует экипировку, но и сам ее производит, причем в России эта фирма была первой.

Компания Hyperlook зародилась в 2010 году, когда несколько мотоциклистов решили сделать для себя пару подшлемников, дождевики и термобелье. Изделия получились удачными, а за счет собственной фабрики производство оказалось еще и довольно бюджетным. Спустя год фирма официально была зарегистрирована и в продаже появились первые элементы экипировки от «Гиперлук».

«Мы внимательно изучили рынок перед запуском. И на тот момент в России не было ни одного производителя экипа, а зарубежные аналоги были или слишком дорогими, или некачественными. Поэтому мы решили сделать собственную экипировку, удобную и доступную», - пояснил МотоМоскве исполнительный директор Hyperlook Дмитрий Леонтьев.

Все продукты под этим брендом разрабатывались в первую очередь для себя, и представители фирмы до сих пор тестируют все новые изделия на себе и своих друзьях. Кроме того, активно принимают участие в тестах участники собственной команды «Гиперлук» по джимхане. На все про все уходит около сезона, а по его итогам устраняются недостатки. Со временем линейка начала расти, появилась необходимость в специальном оборудовании.

«Производство налажено в Чебоксарах. На заводе также выполняются заказы Минобороны, а работают там только русские сотрудники, никаких мигрантов. Общая площадь предприятия – 5000 м2, пять этажей. Запас мощности внушительный, будем постепенно заполнять», - отметил Леонтьев.

Руководитель рассказал нам и о процессе создания новых изделий.

«Ни одна вещь не получается с первого раза, особенно небольшая, вроде подшлемников. Вещь может «сесть», растянуться или вовсе деформироваться в процессе изготовления, разная ткань и ведет себя по-разному. Так что это сложнее, чем кажется. Всю фурнитуру и материалы мы заказываем напрямую с фабрик, и на каждом этапе проводим проверки качества. Кстати, сегодня мы используем 106 разных наименований материалов и фурнитуры, из которых шьется 62 элемента экипировки», - рассказал Дмитрий.

ММ: Чего ожидать мотоциклистам в следующем сезоне?

Д.Л.: Сейчас мы завершаем тестирование двух видов курток и новых штанов, которые в следующем году появятся в продаже. Кроме того, в нашем ассортименте наконец-то появятся женские мотождинсы и комбинезон для снегохода.

ММ: А если размеры не подошли, можно ли у вас заказать экипировку нестандартного размера или по своим меркам?

Д.Л.: На данный момент такой возможности нет, но в будущем она обязательно появится. Тем более что мы в выигрышном положении по сравнению с конкурентами, ведь производство у нас свое.

ММ: А как насчет магазинов? Сейчас даже в Москве нужно искать вашу продукцию.

Д.Л.: Сегодня наши представительства есть в 48 регионах России, даже на Дальнем Востоке. В следующем году в наших планах все-таки значится открытие собственного шоурума в столице, но пока не хотим загадывать.

Добавим, что сегодня в редакции МотоМосквы уже есть несколько предметов из линейки Hyperlook. Узнать наши впечатления о джинсах и термобелье бренда можно на нашем сайте.

«Сегодня мы находимся в самом начале пути. Задумок у нас много и самые интересные наши продукты появятся в течение ближайших нескольких лет. В любом случае, наших покупателей ждет много приятных и неожиданных новинок», - рассказал Дмитрий Леонтьев.

3 459

0

Поделиться в соц. сетях

 

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Комментариев нет.