Замена масла ДВС на Bajaj NS200 / Баджадж НС200
Большое ТО на Бабай. Часть восьмая.
Замена моторного масла на Бабае не доставит хлопот. Но все же надо немного подготовиться. Готовим головки на 8 мм и на 18 мм, кусок стальной проволоки длиной 10 см диаметром 1мм.
Погнали. Прогреваем мотор и за работу.
Пробка находится с левой стороны. Откручивать лучше торцевой головкой 18 мм.
Откручиваем пробку заливной горловины. Выкручивается легко. Если залипнет, то снимайте ее осторожно. Она пластиковая, как и у основной массы мотоциклов.
Откручиваем пробку. Сливаем мало. И достаем фильтр грубой очистки.
На фильтре установлен магнит! Бабай меня радует. Магнит собирает стружку, и неплохо с этим справляется.
Даже остатки масла сливаются без большого количества осадка.
Откручиваем два винта головкой на 8 мм. На фото ниже обратите внимание на ребра. Они потом понадобятся.
Болты откручены, осталось открыть волшебную крышку.
Крышка сидит плотно. Учитывая, что мотоцикл используется зимой, как в нашем случае, крышка нормально залипла. Берем деревяшку и упираемся ей в ребро на детали. Нужен один легкий удар молотком.
И она сдвинулась без проблем. Подцепить теперь ее не составит труда.
Фильтр тонкой очистки на Бабае НС200 утоплен. Он хорошо сидит на резиновом уплотнении. Достать руками не получится.
Вот и пригодится проволочка, которую мы отложили. Надо загнуть маленький крюк на конце, чтобы было проще подцепить фильтр. На рисунке 24 я подрисовал его.
Если нет проволоки, можно взять саморез, проткнуть фильтр, вкрутить и вытянуть его.
Достаем сам фильтр. Вот и уплотнительная резинка, которая удерживала компонент.
Посадочное место детали видно на фото.
Вставляем новый фильтр тонкой очистки на место, предварительно смазав уплотнительную резинку. Так легче установить и ничего не повредить.
Прежде чем установить крышку, смажьте уплотнительное кольцо и установите его на место, прокручивая в любую сторону.
До того, как начать вкручивать и затягивать болты, проверьте, плотно ли села крышка фильтра.
Затягиваем крышку головкой на 8 мм.
Не забудьте с резонатора протереть пролитое на него масло, а то при прогреве будет соответствующий запах.
Старое масло стекло, пока меняли фильтр тонкой очистки. Наклоняем мотоцикл на левый бок и еще сольются остатки масла.
Остается вставить фильтр грубой очистки на место. И по старой схеме, смазать уплотнительное кольцо на фильтре.
Убедитесь, что фильтр утоплен полностью и сел на своё посадочное место. Иначе его сломает пробка, когда будете ее закручивать. После остается закрутить сливную пробку.
Заливаем масло и контролируем его уровень в смотровом окошке. Когда масло достигнет уровня нижней риски, нужно завести мотоцикл на короткое время. Это позволит прогнать масляную систему и заполнить полость фильтра тонкой очистки.
Далее даем время для того, чтобы масло стекло в картер. Снимаем мотоцикл с подножки, устанавливаем мотоцикл перпендикулярно земле и проверяем уровень. Доливаем, смотрим, проверяем. Уровень должен быть между двумя рисками. Готово.
Видео:
Материалы по теме:
Состояние демпфера ведомой звезды Баджадж НС200 / Bajaj NS200 после 30 000км пробега
Замена задних тормозных колодок BYBRE на Баджадж НС200 / Bajaj NS200. Часть шестая.
Большое ТО Bajaj NS200. Доводим до ума подогрев ручки газа. Часть пятая.
Замена передних тормозных колодок BYBRE на Баджадж НС200/Bajaj NS200. Часть четвертая.
Ремонт топливного краника на Бабае
Большое ТО на Баджадж НС200. Замена свечей зажигания. Часть вторая.
Bajaj Pulsar NS200, он же Бабай, но не ёкарный. Часть первая.
4 538
0
Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Комментариев нет.