Как мы на юга гоняли или почти 2800 км за сутки

Это был один из самых странных пробегов в моей жизни.

Утро, четыре часа. Заправка на выезде из Москвы. Перекур перед одним из самых странных пробегов в моей жизни. В голове вертится мысль об идиотизме происходящего. Хмурое утро добавляет картину безнадеги.

План состоит в том, чтобы посмотреть, сколько может простой мотоциклист на неподготовленном моте проехать за сутки. Никакого отпуска не брали, никаких длинных выходных и планов со встречами. Едем от дома 12 часов, разворачиваемся, едем обратно 12 часов, смотрим сколько получилось. 

Состав команды испытателей:
Я, Проректор, на КТМ 1190
Дима Сталкер на КТМ 1290R
Настюха Stasy на BMW R1200GSA

Пока мы со Сталкером обсуждали последние новости и делились ожиданиями, Настя помахала нам рукой и поехала в режиме «все равно колонной нам не пройти».

Ну а мы… Да что мы, минут через десять залезли на байки и сделали вжжжж. Скорость. Ну давайте примем ее везде, как максимальную разрешенную, ок? Вот, значит, идем мы с максимальной разрешенной скоростью, в какой-то момент у меня заканчивается бензин, расход на этой скорости у меня самый большой из нашей команды. Сворачиваю на АЗС, Сталкер уходит в закат (то есть в восход). Где-то на первых 500 км встретил Настюху, и дальше мы пошли уже вместе. Периодически созванивались с Димитрием, расстояние до него планомерно увеличивалось, но он немного превышал (сами понимаете, на 20 км в час как раз). Платежки проходили по заранее купленным транспондерам, поэтому затрат времени было ноль.

Рассказывать о пути по М4 до Ростова смысла нет. Можно просто написать ВЖЖЖЖЖЖ. И вот наше победоносное ВЖЖЖ с планами прошмыгнуть за сутки 3000+ разбивается о пробки реальности. Стоит Ростов-папа! Колом стоит, теряем время. Мосты удручают перепадами и ямами, на скорости 50-60 даже эндуро не в состоянии адекватно проехать дыру в асфальте глубиной сантиметров 15-20 и длиной «по вкусу». Приходится сбрасывать скорость и быть внимательными. Ремонты дорог, пробки, скорость снижается, средняя даже не падает, а щемится все ниже и, с [вырезано] км в начале, сперва становится 124, а после Ростова и вовсе опадает до 117. Ах тыж!

Заправки-ремонты-вжжж-ремонты-пробки. Краснодар. Сталкер умный и пошел на Джубгу. А мы не очень. Поэтому пошли с Настей на Анапу. ААААШИПКА! Путь до Славянска-На-Кубани по местным дорогам окончательно развеял все иллюзии о поездках по второстепенным дорогам. Светофоры, пробки, переезд. Пока мы глотали пыль, пытаясь доползти до Славянска, Сталкер уже мочил ноги в Черном море и пилил видосики! «З» - значит Зависть.

С момента старта проходит 12 часов и мы отмечаемся на заправке у поворота, знакомого всем, ездящим в Крым. Чеки, свидетели, легкий перекус. Обратная дорога опять в пыли, но уже легче - дорога домой в два раза короче. Жара. И опять нас встречает Ростов с его пробками. Внезапно в очередном импровизированном междурядье (это когда фуры стоят абы как, машины лезут в два слоя по встречке и обочине, а мы протискиваемся хоть где-то), в зеркалах появляется Сталкер!

Он автоматом подключился в канал, и в шлемы нам начал рассказывать о том, как он отлично попил чайку, скушал пирожок, и как кайфово вкатил по серпантину, помочил ножки в море и прочие нехитрые радости таких пробегов. Так и пошли дальше. После пробок этот дядька опять растворился в тумане, а мы продолжили путь. Заправка-кофе-вжжж-платежка-заправка-вжжж. Знакомая по десяткам поездок трасса не удивляет, не умиляет, сегодня она просто путь, без романтики и духа приключений. Свет выключили полностью около 22:30.

Сами знаете, ехать быстро ночью не айс - мотов с хорошими фарами немного. Дальний не включить из-за встречки. Но мы нашли выход - ехали с Настюхой в соседних полосах. Вышло недурственно. Вроде идем и идем, никого не трогаем. Задалбывают заправки раз в 200-220 км. Мне-то ладно, но в БМВ бак огромный, и я понимаю, что задерживаю своими остановками раз в час с небольшим. Stasy отказывается ехать вперед, и молча продолжает эти спринтерские забеги от АЗС к АЗС.

Вдруг (ШТА?!) во время очередной остановки мимо проезжает Сталкер. Он же был далеко впереди?! Где-то дальше, уже на рассвете, мы с ним пересеклись еще раз, и дальше уже погнали втроем. А пока ехали, поведал он нам историю, что спать его клонило знатно, пришлось отпиваться кофейком на каждой остановке, теряя время, а незадолго до встречи с нами его разморило окончательно, и он решил ВЗДРЕМНУТЬ на обочине. Поспал он минут 30, проснулся от пения птичек (трасса рядом его особо не будила, выходит), сел и повалил дальше. Растягиваемся, усталость начинает проявлять себя. Московская область, почти финиш, времени до истечения суток осталось минут 5-10. Ищем заправку, а их нет! Вдруг появляется за лесочком такое нечто, на которое нормальный человек не заезжает никогда. Подбегаем, берем чек. Ан нет! Время выбито неверное, на час вперед. Сталкер в это время уже на следующей нормальной заправке, координирует по телефону куда ехать. На часах остается минуты три, летим на сверхзвуковой (максимально разрешенной) скорости. Поворот, касса, «95-го на 100 рублей!», чек в зубы, сверяем время и вот оно - 23:59 минут! Смотрим пробег - 2796,8 км.

Ну победа-не победа, но уже кое-что. В 2018м повторим, но теперь моты уже укомплектованы допбаками, по сути, это был один из немногих сдерживающих факторов. Да и сам пробег нужно планировать иначе, ибо это не заграница, не глухомань и не соленое пересохшее озеро в Штатах. У нас могут быть обстоятельства, которых нет нигде: непролазный необъезжаемый стояк из фур, ремонтов и курортников, который прибьет наглухо любую затею. 

Вот и усе)

Сами моты стояли на стенде на Мотозиме-2017, их мог потрогать любой желающий.
З.Ы. Ну и для всяких скептиков, которых есть всегда у нас: чеки, свидетели и GPS-треки в наличии))

Всем удачи и берегите себя!

Теги:

673

0
 

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Комментариев нет.