МотоМосква побывала на Крымском мосту

Пока остальные думают, мы делаем.

На прошлой неделе представители МотоМосквы побывали на российской «стройке века» - Крымском мосту, который свяжет в единую автомобильную сеть Кубань и Керчь. Мы решили не дожидаться торжественного открытия и официального разрешения проехать колонной. Но нам было интересно самим посмотреть, что происходит на строительстве. Технические подробности о сооружении можно найти в Сети, так что заострять на них внимание мы не будем.

Можно относиться к этому проекту по-разному, однако одно можно сказать абсолютно точно: это действительно амбициозный проект, который завершается в рекордные сроки. С момента начала строительства прошло менее трех лет. И сегодня мы видим отличную четырехполосную магистраль со стороны Анапы протяженностью около сорока километров, со стороны полуострова к мосту тянется дорога длиной 9 км, которая в перспективе пойдет через весь Крым, на самом мосту завершается укладка финального слоя асфальта. Движение по нему будет открыто уже в следующем месяце, а пока мы можем рассказать, что сейчас происходит на объекте.

Масштаб строительства виден во всем: от сооружения новых транспортных артерий в окрестностях Анапы до организации охраны непосредственно на мосту. Каждая единица техники, въезжающая на магистраль, тщательно досматривается, причем охранники даже заглядывают под машины при помощи зеркала на палке. При этом транспорт с материалами заезжает на стройку, в среднем, каждые семь минут.

Отдельно хотим отметить большой плюс – наличие инфраструктуры на подъездах к Крымскому мосту. Нам удалось проехать по новой магистрали, работы над которой также вышли на финишную прямую. И мы заметили, что параллельно с самой трассой строится пара заправочных комплексов по обеим сторонам дороги. Так что отныне заправиться качественным бензином можно будет буквально за десять минут до прибытия на полуостров.

К качеству дорожного полотна придраться сложно, дорога новая. Однако нас заинтересовали бордюры вдоль дороги. Точнее, материал, из которого они сделаны – на наш любительский взгляд, это гранит. Не исключено, что подобное решение продиктовано высокой долговечностью камня в сравнении с бетоном.

Сама конструкция моста достаточно интересна. Издалека на всех фотографиях видно, что он монолитный. На самом же деле он состоит из двух отдельных частей, а между встречными потоками транспорта вблизи видна довольно широкая щель, в которой легко можно потерять, например, обувь.

Кстати, еще на подъезде мы обратили внимание на достаточно разветвленную дорожную сеть. По словам представителей Росавтодора, всю инфраструктуру, включая дороги, строительные городки с магазинами и кафе, а также несколько рабочих мостов и даже пару заводов построили специально для обслуживания проекта.

В комментариях к первым фотографиям с места событий было много вопросов относительно платы за проезд по мосту. Отвечаем: проезд по Крымскому мосту будет бесплатным. Именно так нам сказали ответственные за проект лица.

Теги: #

1 471

0

Поделиться в соц. сетях

 

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Комментариев нет.