Иа креведко!

Обзор цельного комбинезона Rewin MIG



После безвременной и совершенно не поддающейся объяснению кончины моего старого комбинезона Spidi T-2 Wind Pro в конце лета 2014г., и весьма скоротечного знакомства с OSA Squadron Sport, сшитого для меня по индивидуальным меркам, но не соответствующего моим задачам, мне срочно нужен был комбинезон для участия в съемках и тренировок.
Учитывая то, что мы уже обозревали часть моделей, продающихся на российском рынке, и я знал особенности их кроя, быстро подобрать себе комбез мне было гораздо легче.
По сути, выбор сводился к четырем моделям.
1. Alpinestars Atem. Роскошный и крайне сложный по конструкции комбинезон со множеством пластиковых слайдеров, дополнительными резиновыми протекторами на коленях, в месте прилегания к баку, и странной фиксацией подкладки на запястьях отдельно от самого комбеза. Запредельная цена подразумевала покупку только в случае предоставления существенной скидки.
2. Rev'it Stingray. Классический комбез, почти не уступающий по количеству доп. функций предыдущей модели. Множество слайдеров из пластика и метала, те же резинки на коленях в местах прилегания к баку, гидратор в аэродинамическом горбе и эффективная вентиляция. К сожалению, нужных размеров не было в наличии. Да и более старых моделей необходимой размерности у продавца не нашлось.
3. Spidi Track Wind Pro. Не смотря на подходящий для меня крой, предыдущий опыт использования комбезов этой марки наложил негативный отпечаток. А учитывая отсутствие ходовых размеров у продавца, вопрос закрылся сам собой.
4. Комбинезоны Rewin. Модель Rewin Extreme участвовала в нашем экспресс-обзоре, и оставила приятные впечатления. Хотя окончательно разобраться в модельной гамме компании Rewin помешал сжатый формат материала. Но как только я примерил костюм Rewin MIG своего размера, я понял, что не хочу его снимать. Всё то, чего мне не хватало в предыдущих комбинезонах в нём было чуть ли не в избытке. Полная свобода движения, а так же возможность залегать и свешиваться с любого мотоцикла любой эргономики. Прекрасная вентиляция. А когда я узнал, что ввезенный до скачка курсов валют этот комбез я могу забрать за 48 160 руб. моему счастью не было предела.



Но улеглись первые эмоции. (Хотя, говоря откровенно, они не улеглись до сих пор.) Ведь, не секрет, то что удобно в раздевалке не всегда хорошо работает на спортивном мотоцикле. А Rewin MIG в деле оказался ещё лучше, чем можно было предположить!
Но, обо всём по-порядку.
Итак, страна изготовитель комбинезона: Италия. Нет, не лучшие пакистанские/китайские/украинские мастера, под жесточайшим контролем итальянцев, а сами итальянцы у себя дома, на севере Италии.
Далее. Не ясно до конца, как они до этого додумались, но они сшили гоночный комбез с подходящей именно для гонок эргономикой. На такую хитрость, граничащую с подлостью, могли пойти только макаронники! То есть, ноги максимально сгибаются в коленях, грудь упирается в бак, а спина свободно растягивается, ничуть не препятствуя самым адским залеганиям. Ничего подобного не наблюдалось даже в самом дорогом из всех комбезов, которые у меня были ранее, стоимостью чуть меньше 2000 $.



Не в последнюю очередь этому способствует небольшая толщина комбеза Rewin: всего 1,1 – 1,2 мм. Но не спешите скептически кривить губы. На сайте производителя приведены данные о его сертификации на разрыв и истирание. Данной опцией в нашем специальном экспресс-обзоре смог похвастаться лишь один Alpinestars Atem. И всё! Больше ни одного комбинезона на всём российском рынке! Даже не смотря на бОльшую общепринятую толщину воловьей кожи, 1,2 – 1,3 мм., ни одного конкурента, готового формально подтвердить свою стойкость к истиранию в российских магазинах вы не встретите.
А локти, колени и плечи надежно защищены защитными вставками Betac. Именно на защиту Betac переходит всё больше известных производителей экипировки, оснащая ими вои топовые гоночные модели. Например, Rev’it оснастил ими свой топовый гоночный комбинезон Racing Replica лишь в 2015 году. А Rewin вставляет эту защиту в свою экипировку уже много лет.
Модель MIG оснащена дополнительными защитными слайдерами на плечах и локтях. Они выполнены из пластика и метала и при падении обеспечивают дополнительную защиту от протирания.



Далее. Восхитительная вентиляция. Комбез почти целиком выполнен перфорированным. В любую жару, даже на медленных картодромах, где приходится много работать на перекладках, отвод избыточного тепла работает превосходно.
Однако не обошлось без странностей.
Недоумение вызвала несъёмная подкладка комбинезона, и объяснение этой конструктивной особенности самим производителем. Оказывается, в качестве съёмной подкладки спортсмены, использующие комбезы Rewin, должны поддевать специальное термобельё.  А то, что во всех других комбинезонах называется подкладкой, является сеткой, предотвращающей трение спортсмена о внутренний слой кожи. Данное утверждение я счёл достаточно странным, и на протяжении всего сезона надевал комбез поверх своего обычного термобелья, что не вызывало у меня никаких проблем.
Ещё одно недоумение вызвала политика продвижения комбезов Rewin в мировых гоночных сериях. Вы почти не встретите пилотов топовых чемпионатов в экипировке этого бренда. Гонщики в Rewin заканчиваются на уровне чемпионов и вице-чемпионов мировой серии Stock1000, коими в 2015 году стали Лоренцо Савадори и Роберто Тамбурини. А переходя в World Superbike их быстро переодевают в какой-нибудь Dainese, как это произошло в начале текущего сезона с гонщиком Ducati Давиде Джулиано. Зато национальный чемпионат Италии ездит в Rewin почти в полном составе!
Очень популярны они и в российской серии RSBK. Ведь, в отличие от спонсирующих MotoGP раскрученных брендов у, нас экипировка покупается гонщиками самостоятельно. В лучшем случае, силами команды. А топовые комбезы Rewin, находящиеся в свободной продаже, ничем не отличаются от тех, в которых ездят чемпионы «литрового» стока, и различных национальных серий. Для сравнения, комбинезоны брендов Alpinestars, Dainese, Rev’it, Macna, и др., продающиеся в наших магазинах, достаточно серьёзно отличаются от тех, в которых мы привыкли видеть Дани Педросу, Валентино Росси, Альваро Баутисту и Жуля Клузеля.



Но, справедливости ради, следует отметить, что мой Rewin MIG в модельной гамме производителя относится к средней ценовой категории. В связи с чем, не знаю, как вас, а меня одолело любопытство: чем же отличаются топовые модели Rewin, стоящие в два раза больше моей рабочей лошадки. А так же, чем пожертвуют покупатели бюджетных комбинезонов компании Rewin.
Недолго думая, я попросил у дилера для съемки почти все имеющиеся в наличие модели и досконально изучил их конструкцию. Отчет в одном из ближайших материалов.

Текст: Андрей Родионов
Фото: Сергей Калиганов, Андрей Родионов
Комбинезон Rewin MIG приобретен в компании Motorrika

Похожие материалы:
Обзор линейки комбинезонов итальянской фирмы Rewin
Обзор комбинезона OSA Squadron Sport
Обзор цельных гоночных комбезов из воловьей кожи
Экипировка Spyke для спорта и не только
Инструкция по подбору дорожной экипировки
Видеообзор экипировки редакции, часть I
Видеообзор экипировки редакции, часть II
Видеообзор комбинезонов Spidi T-2 Wind Pro, OSA Squadron Sport и Rewin MIG

5 050

0

Поделиться в соц. сетях

 

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Комментариев нет.