Экипировка Spyke для спорта и не только

Раздельный комбинезон Spyke Blaster II, Сапоги Spyke Rocker, Перчатки Spyke Racer RS.



Компания Spyke существует в Италии уже больше 40 лет. И все это время компания занималась изделиями из кожи. Неудивительно, что когда в 90-х годах Spyke пришли в мир мотогонок, их экипировку оценили по достоинству. Ведь они делают очень удобные и красивые вещи.
Сейчас в Мировом Супербайке в экипировке Spyke выступают такие пилоты как, Ayrton Badovini из команды Team Ducati Alstare, который в 2010 году стал чемпионом класса STK1000. А так же Michael Fabrizio пилотирующий Aprilia, который в 2009 занял 3-е место в классе WSBK.
А в классе Суперспорт в Spyke гоняется чемпион WSS 2002 года Fabien Foret.

 

Раздельный комбинезон Spyke Blaster II. 24990 рублей.

Если вы выбираете экипировку исключительно для спортивных целей, то лучше обратить внимание на цельный вариант этого комбинезона, он называется Blaster II RAC.
Но, если вам нужен комбинезон для тренировок не чаще двух раз в неделю, или же кожаная защита на каждый день, то раздельный комбез гораздо практичнее при сохранении всех защитных свойств. Куртку всегда можно отстегнуть и снять, не таская за собой по полу «шлейф» из рукавов между тренировочными заездами или же в присутственных местах. Плюс, в нем есть карман, пусть и один, но обычно в цельных комбинезонах нет и одного.
Не лишним будет сказать, что эту красивую спортивную куртку можно надевать и под другие, не обязательно гоночные, мотобрюки.

Spyke Blaster II шьют из коровьей кожи толщиной 1,2-13 мм. Комбинезон является достойным представителем продукции ведущих мировых производителей защиты, и ничем не уступает более раскрученным брендам, рекламируемым мировыми чемпионами. Крой стандартный для экипировки этого типа, на рукавах и у шеи встроены эластичные вставки, что делает куртку очень удобной в любой позе. На лопатках куртки, а также на пояснице и над коленями на брюках сделаны гофрированные тянущиеся элементы. Все это способствует идеальной посадке на мотоцикле, когда нигде не жмет и ничего не сковывает движений. Естественно куртка присоединяется к брюкам посредством надежной молнии на пояснице.
Эта модель имеет частичную перфорацию, а соответственно и неплохую вентиляцию. Встроенная защита на плечах, локтях и коленях очень эргономична и продумана. Например, на коленях она многослойна: сначала идет слой мягкой амортизирующей подкладки, потом сам щиток колена и голени, а затем еще мягкий тонкий слой. В результате такой технологии щитки не жмут и не создают дискомфорта. Имеется также мягкая защита бедер.

А, вот, защиту спины, как обычно, необходимо подбирать отдельно, благо место под нее есть.
При надевании полного комплекта «комбинезон – сапоги – перчатки» все удобно стыкуется, а смотрится, на мой взгляд, очень гармонично.
Единственное, что расстроило, очень мягкие слайдеры. Они крайне быстро стесываются, если вы тренируетесь на треке или картодроме. Но расходники, есть расходники.

Оценка 9/10

 

Сапоги Spyke Rocker. 8790 рублей.

Очень легкие и удобные спортивные сапоги. На вид крайне изящны. У итальянцев не отнять стремление делать красивые вещи. И что встречается нечасто – в них удобно ходить! Этому способствуют гофрированные вставки спереди и сзади, плюс незаметная мягкая вставка на икрах.

В сапоги трудно влезть, подъем узковат, но как только надели – вы как дома. Сама колодка свободная и удобная, нигде не жмет. И, несмотря на отсутствие вентиляции, в них не жарко.
В этих сапогах все прекрасно продумано. Щиток голени имеет стандартный размер и вопросов не вызывает. В модели Spyke Rocker используются интересные полупрозрачные щитки на пятке и на «косточке» малоберцовой кости. Они объемные, а внутри имеют поглощающую удар подушку. К сожалению, нет защиты от скручивания лодыжки, но зато ничего не цепляется за мотоцикл, и не скрипит при ходьбе. Всё-таки это не топовая модель производителя. А для исключительно спортивного применения в производственной линейке Spyke присутствует модель Spyke Totem Racing, которая уже участвовала в нашем обзоре спортивных мотоботинок.

Подошва Vibram словно создавалась для гонок, она очень «зацеписта» и идеально держится за подножку. Каблук ярко выражен, что также делает удобным загрузку внешней подножки при свешивании.
Массивный слайдер на носке, конечно же, сменный, стоит  только применить шестигранник.
И если для кого-то это важно, шьют их не в Китае, а в Словакии. И шьют хорошо, к качеству не придраться.

Оценка 9/10

 

Перчатки Spyke Racer RS. 5790 рублей.

Эта топовая гоночная модель перчаток максимально защищает руки. Защитные элементы интегрировали везде, где только можно вставить пластик. Костяшки пальцев и почти все фаланги, ладонь и щиток на манжете. А там где не смогли, вставили мягкие резиновые щитки или подушечки, прикрывая даже те зоны, которыми трудно притереться к асфальту даже в теории. Мизинец  надежно «пришвартован» к безымянному пальцу двумя «мостами», и при падении никуда не денется «под шумок».

Толстая телячья кожа с тыльной стороны ладони при примерке создает ощущение скованности. Но это ненадолго. Перчатки быстро «садятся» по руке. Кожа на ладони крайне мягкая, руке в них очень приятно. Крой с внешними швами также способствует комфортному ношению этой модели.
На ладони и пальцах добавили дополнительный нескользящий слой, улучшающий захват за клипоны.

Перчатки теплые, так как вентиляция почти отсутствует. Единственное, чем нам облегчили жизнь, это тканевые вставки между пальцами.

Итог: Почти идеальные гоночные перчатки. Их буквально не хочется снимать. И именно в них я и печатал этот материал =)

Оценка 10/10

Текст: Павел Данилычев
Фото: Андрей Родионов

Комбинезон Spyke Blaster II, ботинки Spyke Rocker и перчатки Spyke Racer RS предоставлены компанией Байкленд, +7(495)926-52-01

Похожие материалы:
Обзор цельного комбинезона Rewin MIG
Обзор комбинезона OSA Squadron Sport
Обзор цельных гоночных комбезов из воловьей кожи
Инструкция по подбору дорожной экипировки
Видеообзор экипировки редакции, часть I
Видеообзор экипировки редакции, часть II

6 185

0

Поделиться в соц. сетях

 

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Комментариев нет.