Мотоциклистам предлагают не наезжать на разметку

В этом году технология нанесения и материалы разметки останутся без изменений.

Коммунальщики продолжают закупать удобные им материалы для ремонта дорог, причем удобство водителей для них отходит на второй план. Об этом в интервью порталу m24.ru сообщил руководитель ГБУ «Автомобильные дороги» Александр Орешкин.

В частности, в этом году коммунальные службы не намерены отказываться от дорожной разметки из холодного пластика. Ну а то, что подобная разметка слишком скользкая и представляет собой опасность для двухколесных участников дорожного движения – это проблемы мотоциклистов.

«Мотоциклистам просто не нужно наезжать на пластик, тем более когда идет дождь. Надо стараться не гонять, когда асфальт мокрый и разметка мокрая. Ну и на сухом асфальте нужно быть внимательнее», - заявил Орешкин.

К слову, речь идет не только о полосах, разделяющих полосы движения. Из пластика также делают пешеходные переходы, стоп-линии на перекрестках и указатели направления движения, так что «мудрые» советы чиновника выглядят несколько странно.

«Это откровенная глупость, так как разметка на дорогах – это не только линии между рядами, которые, кстати, также приходится пересекать при перестроении, но и знаки ограничения скорости и другие объекты, объехать которые не представляется возможным. Если стараться не наезжать на них – это дополнительные непредсказуемые для других участников движения маневры и дополнительная опасность для мотоциклистов. Не говоря уже о том, что признавать опасность объектов дорожно-транспортной инфраструктуры для определенных категорий водителей и при этом ничего не делать – это верхняя степень цинизма и полный непрофессионализм», - считает Кирилл Милешкин, редактор журнала «За рулем».

Кроме того, глава ведомства рассказал, отчего в Москве снег сходит вместе с асфальтом.

«У нас, в отличие от всех остальных стран, в среднем за год 46 переходов через ноль. Плюс высокая интенсивность движения. Да, у немцев гарантия покрытия шесть-восемь лет, но у них и интенсивность движения гораздо ниже. В Москве порядка 32 миллионов прокатов на квадратный метр. Значит, у нас гарантия покрытия не больше двух с половиной лет. Раньше мы подражали немцам и меняли асфальт раз в шесть лет. С прошлого года перешли на смену асфальта раз в три года на дорогах с высокой интенсивностью. А на маленьких переулках менять будем через четыре-пять лет», - уверен руководитель коммунальщиков.

Также он посетовал, что в столице регулярно экспериментируют с технологиями изготовления и нанесения асфальтового покрытия, однако все попытки признаны неудачными. Коммунальщик считает, что резиновая крошка не дает сцепления с дорогой, а на западе ее используют только из-за экономии и дефицита щебня, которым богата Россия.

«Комментировать заявления о том, что в других странах используют этот рецепт для экономии, а нам экономить не нужно, я даже не хочу, все и так видно. Разумная экономия еще никогда не была во вред. Аргумент про сложные климатические условия выглядит надуманным, потому что мы не единственная страна в мире, находящаяся в таком климатическом поясе и сталкивающаяся с такими капризами природы», - добавил наш эксперт, Кирилл Милешкин.

 

Материалы по теме:

В московских дворах могут появиться «зебры»
В Москве появится новая разметка
За выезд на перекресток водителей будут штрафовать

При копировании материалов ссылка на первоисточник обязательна.

6 184

0

Поделиться в соц. сетях

 

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Комментариев нет.