БайкЛенд показал новый KTM 790 Duke

В движение аппарат приводит новая рядная «двойка».

Вчера российский дистрибьютор марки KTM, компания Байк Ленд, провела презентацию нового 790 Duke.

Новинка построена на стальной хроммолибденовой раме с алюминиевым подрамником. При этом корпус воздушного фильтра интегрирован в раму, так что поменять деталь можно буквально за пару минут, открутив всего несколько болтов. 

В сердце аппарата установлен абсолютно новый 799-кубовый рядный двухцилиндровый двигатель семейства LC8c, который, по словам представителей фирмы, является самым компактным в классе. Агрегат выдает 105 л.с. при 9000 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент, равный 87 Нм, достигается при 8000 об/мин. В паре с мотором трудится 6-ступенчатая КПП.

Конструкция мотора отличается от всех старых двигателей австрийской марки. Алюминиевый картер с горизонтальным разделением производит новый поставщик, цилиндры с никасилевым покрытием изготовлены в едином блоке с верхней частью картера, угол поворота коленвала равен 75 градусам, а шатуны лишились втулок. Компоненты изготовлены целой деталью,  а потом на специальном станке разломаны. Подобное решение позволяет сделать поверхности идеально сопрягаемыми, также их невозможно сместить по осям и перепутать направление или крышки.

При этом сухая масса мотоцикла равна 169 кг, так что он обещает показывать весьма внушительную динамику. Кроме того, байк достаточно экиномичный: по данным производителя, расход топлива составит около 4,5 - 5 литров на 100 км пути. Объем топливного бака равен 14 литрам.

Высота мотоцикла по седлу равна 825 мм. Достаточно высоко, но потенциальные покупатели с меньшим ростом смогут заказать заниженное на 20 мм сиденье. Дорожный просвет составляет 185 мм, а колесная база – 1 475 мм. Руль можно настроить в четырех положениях по горизонтали, а также подрегулировать по вертикали.

Байк в базовой комплектации также оснащается полусухим сцеплением, нерегулируемой подвеской WP, литыми колесными дисками с покрышками Maxxis Supermaxx, разработанными специально для модели, комбинированным ABS от Bosch, управляющей электроникой с несколькими режимами работы, системой Ride-by-Ride, датчиком положения мотоцикла, трекшн-контролем, двусторонним квикшифтером, системой MSR, позволяющей избежать пробуксовок, светодиодной светотехникой, а также яркой интерактивной цифровой «приборкой». Сама панель автоматически изменяет яркость при изменении освещения, а ключевые показатели изменяют цвет. Например, если обороты зашли в красную зону, то лента тахометра начнет мигать красным, то же произойдет в случае, когда райдеру пора заехать на заправку или температура двигателя станет слишком высокой.

Также KTM предлагает широкий ассортимент дополнительных аксессуаров к новинке. В список включены выхлоп Akrapovic, рычаги, сиденья, ветровики, крылья, регулируемые демпфер, вилка и амортизатор, накладки на бак, заглушка пассажирского сиденья, крепления кофров, защита картера и крепеж для навигатора.

Также производитель предлагает линейку трековых компонентов. В него входят выхлопная система Akrapovic Evolution Line, фрезерованные траверсы, наклейки Race, защита рычагов и регулируемые подножки.

Продажи нового KTM 790 Duke в России начнутся в следующем месяце. Стоимость байка стартует с отметки 849 000 рублей. 

 

Материалы по теме:

KTM обновил двухтактные эндуро
Кастомайзер построил полноприводный KTM 990
В Таиланде дилеры сделали KTM Duke 250s ярче
Шпионские фотографии KTM 1290 Super Duke R
KTM презентовал мобильное приложение My Ride

При копировании материалов ссылка на первоисточник обязательна. 

100

0

Поделиться в соц. сетях

 

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Комментариев нет.