Британец рассказал о Hayabusa с паровым двигателем

На аппарате мужчина намерен установить мировой рекорд скорости.

Около месяца назад мы рассказывали о британце Крисе Веджвуде, который намерен установить мировой рекорд скорости на мотоцикле с паровым двигателем. Для этих целей он модернизировал гипербайк Suzuki Hayabusa. Теперь же Крис более подробно рассказал о доработках байка.

Сам Веджвуд вырос с мотоциклами и с детства любил скорость, даже принимал участие в Турист Трофи. Сейчас он руководит строительной фирмой, и во время работы часто использует погрузчики Scania. На этой почве он начал сотрудничать с одним из дилеров шведской компании, фирмой Keltruck. Вместе они собрали команду энтузиастов, которая и работает над доработкой байка.

За основу Крис взял Hayabusa, однако от оригинального мотоцикла остались разве что колеса, шасси, вилка и обвес. Внутри же на смену стандартному ДВС пришел паровой генератор, установленный внутри катушки из медных трубок с водой. Керосиновая горелка нагревает область вокруг него, холодный воздух перекачивается между катушкой и источником тепла для регулирования и создания оптимальной температуры. Которая, к слову, составляет 510 градусов по Цельсию. Давление же достигает 137,89 бар. Создаваемый пар приводит в действие V-образник Bower & Bell. Весь процесс контролирует множество датчиков и бортовых систем, помогая регулировать привод.

На первых же испытаниях Крис разогнался до 72,97 миль в час (117,43 км/ч), но Веджвуд намерен значительно улучшить этот показатель. Его цель – 120 миль в час, то есть 193,12 км/ч.

К слову, нынешний рекорд принадлежит американцу Биллу Барнсу, который в 2014 году разогнал байк на паровом двигателе до 80,4 миль в час (129,29 км/ч).


 

Материалы по теме:

Британец хочет установить рекорд скорости на паровом двигателе
В сети появилось видео аварии Валери Томпсон
Валери Томпсон упала на скорости 299 миль в час
Honda сделала самую быструю газонокосилку

При копировании материалов ссылка на первоисточник обязательна. 

32

0

Поделиться в соц. сетях

 

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Комментариев нет.