ЦОДД продолжит сужать полосы

В ведомстве продолжают работать над увеличением пропускной способности столичных дорог.

Специалисты Центра организации дорожного движения Москвы разработали проект по увеличению пропускной способности на проблемных участках столичных дорог. В числе предложенных мер – увеличение количества полос за счет их сужения, а также использование обочины. Как пишут «Известия» со ссылкой на главу ведомства Вадима Юрьева, меры позволят свободнее передвигаться по мегаполису и выезжать из города в часы пик.

Дополнительные полосы появятся на Каширском шоссе от Ясеневой ул. до МКАД, на Волоколамском шоссе от Тушинской эстакады до МКАД, на Профсоюзной улице от Теплого Стана до Московской кольцевой, на Киевском шоссе от микрорайона Первый Московский до МКАД и на Кутузовском проспекте от Минской улицы до Рублевского шоссе. На каждой из транспортных артерий появится еще одна полоса для движения личного транспорта.

 Кроме того, дополнительные полосы появятся на участке от ТТК до ул. 1905 года, Лианозовском путепроводе на Дмитровском шоссе, на Звенигородском шоссе перед пересечением с ул. Сергея Макеева в сторону области.

Также для снижения пробок в ЦОДД намерены изменить разметку на Московской кольцевой автодороге. На данный момент запланировано проведение работ на четырех участках кольца. Дополнительная полоса появится на внутренней стороне от Бутово до Ясенево, от Дмитровского до Алтуфьевского шоссе и в районе развязки с Рязанским проспектом. На внешней стороне разметка будет перерисована в районе съезда в Строгино на Мякининский проезд.

Не обошли чиновники вниманием и ТТК. Здесь полосы сузят на Сущевском Валу от Савеловской эстакады до съезда на Проспект Мира в центр.

 

Материалы по теме:

Московские дороги будут строить по принципу «затраты-выгоды»
Депутаты хотят регулировать проезд аварий и дорожных работ
ЦОДД назвал самые аварийные места МКАД
Московских водителей ждет еще как минимум три года летних пробок

При копировании материалов ссылка на первоисточник обязательна. 

251

0

Поделиться в соц. сетях

 

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Комментариев нет.