• Московские дороги будут строить по принципу «затраты-выгоды»

Московские дороги будут строить по принципу «затраты-выгоды»

В регионе разработана новая методика для определения очередности строительства дорожных объектов.

Для определения очередности строительства дорожных объектов в столице и Подмосковье разработана новая методика под названием «затраты-выгоды». Об этом со ссылкой на главы АНО «Дирекция Московского транспортного узла» (ДМТУ) Алексея Петрова пишет агентство «Москва».

Автор идеи пояснил, что система включает в себя несколько предварительных блоков оценки проектов дорожного строительства. В частности, рассматривается социально-экономическая эффективность их реализации, показатели повышения эффективности производительности транспортных средств, а также проводится экспертиза транспортно-планировочной значимости объекта. Каждому проекту присваивается определенное количество баллов по каждому пункту. В итоге первыми будут строить объекты, набравшие наиболее высокую итоговую оценку.

«Актуальная программа синхронизации развития улично-дорожной сети и автомобильных дорог на территории города Москвы и Московской области включает в себя 90 мероприятий. Из них уже реализованы - 42, находятся на этапе строительства - 24, запланированы - 22. Не на все эти объекты может хватить средств в конкретный период времени, необходимо расставлять приоритеты - какие проекты необходимо реализовывать в первую очередь. По заказу АНО «ДМТУ», методику оценки «затраты-выгоды» и ранжирования объектов уже разработал ГАУ «Институт Генплана Москвы». Это уникальная методика, ранее такой не было», - заявил Петров.

Также глава организации рассказал, что при создании новой системы разработчики активно сотрудничают со специалистами столичной и подмосковной администрации, а также представителями всех заинтересованных ведомств.

Правда, до внедрения методики необходимо утвердить ее в Минтрансе, Минэкономразвития, В Минфине и правительстве РФ. Однако ожидается, что процедура согласования будет окончена в начале 2018 года, и новая тактика определения очередности строительства начнет использоваться уже во II квартале будущего года.

 

Материалы по теме:

Депутаты хотят регулировать проезд аварий и дорожных работ
ЦОДД назвал самые аварийные места МКАД
М-11 не успеют построить к сроку
В Подмосковье могут появиться два платных путепровода

При копировании материалов ссылка на первоисточник обязательна. 

253

0

Поделиться в соц. сетях

 

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Комментариев нет.