Мотора BMW HP4 Race хватит только на 12 трек-дней

Владельцу гоночной техники придется менять двигатель каждые 5000 км.

На прошлой неделе BMW презентовал гоночный спортбайк HP4 Race. При производстве мотоцикла широко использовался карбон, а сам байк оснащен по последнему слову техники. Теперь же портал Asphalt and Rubber со ссылкой на документы, полученные дилерами марки, приводит новые данные о новинке.

В движение модель приводит 212-сильный двигатель, выдающий впечатляющую динамику разгона. Однако есть у него и весьма существенный недостаток: ресурс. Мотор в сборе придется менять каждые 5 000 км, ремонт не предусмотрен.

Кстати, баварцы примерно подсчитали, на какой срок хватит двигателя. В среднем, во время гонок на выносливость техника проезжает 3 700 км и по 300-500 км за гоночные выходные. Таким образом, агрегата хватит только на 12 трек-дней, после чего байк нужно везти к дилеру.

Стоимость мотора пока не сообщается, но можно предположить, что стоить он будет недешево.

Кроме того, все потенциальные покупатели байка обязаны при покупке подписать специальный документ, согласно которому они обязуются принимать участие в гонках, а также использовать транспортное средство только на закрытых треках.  

 

Материалы по теме:

BMW начал работу над новым S1000RR
BMW Motorrad оценил карбоновый спортбайк
Новые «Гуси» получат систему VVT
Баварцы доработали приборку туристических моделей

При копировании материалов ссылка на первоисточник обязательна.

357

0

Поделиться в соц. сетях

 

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Комментариев нет.