Вместо рекламы у Honda получился блокбастер

В ролике специалисты фирмы использовали анимацию, компьютерную графику и настоящих актеров.

Весьма необычный рекламный ролик под названием Dream Makers сняла Honda. Причем вместо скучной и весьма поднадоевшей рекламы у японцев получился настоящий шедевр.

При создании видео авторы использовали анимацию и компьютерную графику, а также живых актеров. Самые новые модели производителя играют роли в настоящих блокбастерах. Хэтчбек Civic гоняется с поездом на гордой дороге, владельцы кроссовера C-RV встречаются с пришельцами, пара на Africa Twin уходит от преследования в скалистой пустыне, а «заряженный» Civic Type-R противостоит гигантскому роботу в мегаполисе.

При этом авторы показывают весь процесс создания видеоряда: сценарий, поиск скетчей, разработка 3D-моделей и CGI-пейзажей, а также съемки в студии и на природе.

Над рекламой работали специалисты лондонского агентства Wieden & Kennedy. Сами они пояснили, что своей работой хотели показать, как много сил и внимания нужно для создания больших фильмов. И что Honda также внимательна к малейшим деталям при создании своих мотоциклов и автомобилей.

 

Материалы по теме:

Honda сняла забавную рекламу CB Shine SP
Honda CB500 на принтере
Honda сделала подушки безопасности для скутеров
Honda и Hitachi подписали партнерское соглашение

При копировании материалов ссылка на первоисточник обязательна.

593

0

Поделиться в соц. сетях

 

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Комментариев нет.