Инженер из Питера создал «Кенгуру»

Аппарат представляет собой сверхлегкий аэропневмоход повышенной проходимости.

Изобретатель из Санкт-Петербурга Игорь Козаренко сконструировал сверхлегкий вездеход под названием «Кенгуру». Причем, как пишет «Популярная механика», новинка уже запущена в мелкосерийное производство.

Свое название аэропневмоход получил за длинный хвост, не позволяющий аппарату упасть. Уникальность конструкции заключается в колесах низкого давления, размер которых вполне позволяет плавать и штурмовать бездорожье, а также наличии двух пропеллеров в задней части транспортного средства. Каждый винт диаметром 60 см работает вместе с 43-кубовым бензиновым двигатель мощностью 1,9 л.с.

По словам разработчика, максимальная скорость двухколесной техники на суше достигает 40 км/ч, а по воде модель сможет разогнаться до 12 км/ч.

При этом весит новинка всего 60 кг, может перевозить до 150 кг, а в собранном виде ее габариты равны 2460 х 1700 х 1500 мм. В разобранном же виде транспортное средство легко уместится в багажник легкового автомобиля. Игорь Козаренко отмечает, что для сборки конструкции не нужен специальный инструмент, весь процесс занимает менее десяти минут при наличии компрессора (отлично подойдет XAS 97).

Объём пары колёс позволяет вездеходу плавать, а мощности двух моторчиков вполне хватает, чтобы штурмовать бездорожье. До схемы с пропеллерами изобретатель экспериментировал с мотор-колесами и модульной конструкцией, которая обеспечивала возможность увеличения количества колёс.

О серийном производстве «Кенгуру» пока речи не идет. Однако каждый желающий за 80 000 рублей сможет заказать себе плавающий вездеход для собственных нужд.

 

Материалы по теме:

В России сделали гибрид мото и авто
Вездеход Тарусь
BRP переименовал Defender

При копировании материалов ссылка на первоисточник обязательна.

458

0

Поделиться в соц. сетях

 

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Комментариев нет.