Dainese открыл магазин нового формата

Новый шоурум открылся в Берлине.

Берлин известен как мультикультурный город, столица авангарда в музыке, архитектуры и дизайна. Именно эту концепцию взяли за основу специалисты Dainese в своем новом магазине, открытом в этом месяце. Об этом пишет Autoevolution.

Новый формат придумал архитектор Ренато Монтагнер. В шоуруме полностью переработана концепция товара на витрине, а дизайнеры использовали понятие «комната в комнате», благодаря которой посетители смогут «полностью окунуться в мир Dainese» и ознакомиться с новыми коллекциями и специальными предложениями.

Каждая стена стала витриной сама по себе, а вся экипировка разделена по категориям товара. Комбинезны, ботинки, шлемы, перчатки и другой экип AGV и «Дайнез».

«Создание нового формата магазина является важной вехой в истории фирмы. После многих месяцев исследований с привлечением наших клиентов, мы придумали инновационную концепцию, которая полностью отражает наши ценности и предлагает многоканальный подход. И выбор Берлина в качестве первого города, где эта концепция воплощена в жизнь, не случаен», - рассказал Кристиано Силеи, генеральный директор фирмы.

В ближайшее время итальянцы планируют открыть шоурумы подобного формата в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. После чего примутся за обновление остальных 68 магазинов по всему миру.

 

Материалы по теме:

Dainese и AGV представили юбилейную коллекцию
Dainese возвращается к космической программе
Промо-ролик Dainese D-air Racing Misano

При копировании матераилов ссылка на первоисточник обязательна.

639

0

Поделиться в соц. сетях

 

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Комментариев нет.