БайкЛенд привез в Россию новый KTM 390 Duke

Вчера на картодроме «Лидер» состоялся первый тест-драйв новинки.

Вчера на картодроме «Лидер» было многолюдно, ведь БайкЛенд привез на трек новый KTM 390 Duke. И дождь, который шел на трассе, не помешал мотоциклистам оценить новые модели.

В движение мотоцикл приводит 390-кубовый двигатель мощностью 44 л.с. при 9 000 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент, равный 37 Нм, достигается при 7 000 об/мин. Весит же аппарат всего 163 кг, что обеспечивает весьма неплохую динамику разгона.

От предшественника новинку отличает  светодиодная светотехника, дизайн которой напоминает старшую модель 1290 Duke, цифровая панель приборов с 5,2-люймовым дисплеем, датчиком света и Bluetooth, 14-литровый металлический топливный бак, электронный газ с системой Ride-by-Wire, а также ABS Bosch с режимом Supermoto, позволяющим отключить электронику на заднем колесе.

Оценить мотоцикл на треке мы пригласили капитана гоночной команды МотоМосква ITS Андрея Иванова.

«Приборная панель мотоцикла - отдельный, долгий разговор. Она чумовая! Кроме того, что она крайне информативная и безумно красивая, так это чудо умеет «коннектиться» к телефону и гарнитуре, выводя на свой экран названия прослушиваемой музыки, она может отображать входящий звонок и имя абонента, а также, внимание, аватарку этого абонента, если она есть в вашем телефоне! Это космос», - рассказал Иванов.

Разумеется, погода не смогла испугать спортсмена, который решил оценить байк «в боевых условиях» Лидера.

«Сложно рассказать о своих ощущения о новом КТМ Duke390, учитывая, что проехать на нем удалось всего два круга по картодрому «Лидер». А все из-за дождя, который изрядно подпортил долгожданный тест-драйв. Но пару эмоций все же получилось запомнить.
В первую очередь, это мотор. Он стал чуток другим. По ощущениям, он мощнее и немного динамичнее предшественника. Вероятно, благодаря электронике управления. Явное преимущество ощущается на низких оборотах, он стал более тяговитым, что крайне полезно в условиях города . Контролировать разгон теперь намного удобнее вследствие введения технологии Ride-by-Wire, которая включает в себя электронную ручку газа и привод дроссельной заслонки. 
Теперь немного о тормозах. Они стали злее! 300мм диск заменили на более мощный 320 миллиметровый. И ощущается это сразу же, при первом торможении. Система АБС работает, как и раньше. Четко и вовремя, не оставляя пилоту никаких шансов на падение или кувырок через руль. А так как торможение проверялось на мокром треке, под непрекращающимся дождем, то можете поверить, проверил я ее хорошо! 
Еще пара слов про подвески. Они изменились, причем кардинально, но объективных ощущений в условиях этого теста получить не удалось. Думаю, позже мы еще раз протестируем их и дадим свой отзыв», - рассказал Андрей после нескольких кругов по «Лидеру».

Продажи KTM 390 Duke в салонах БайкЛенд уже начались. Стоимость байка стартует с отметки 349 000 рублей.

 

Материалы по теме:

Постапокалиптический стант на KTM
KTM готовит Adventure Rally в Европе
Новинки от KTM в салонах БайкЛенд
KTM презентовал инжекторные двухтактники

При копировании материалов ссылка на первоисточник обязательна.

741

0

Поделиться в соц. сетях

 

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Комментариев нет.