Scorpion EXO: от скутера до суперспорта

Это сегодня шлемы Scorpion EXO уже хорошо знакомы многим мотоциклистам. На ура встречаются новинки, типа универсального ADX-1 или шлемы Combat в милитари-стиле. Оригинальный дизайн, инновационные технологии, забавные решения в оформлении подкладки, постоянное тестирование нововведений на самых быстрых головах MotoGP и разумная ценовая политика производителя и импортера протоптали дорожку к сердцам российских мотоциклистов. А с чего все началось?

История ScorpionExo как бренда началась в 2001 году, когда корейская корпорация Kido Sports решила выделить изготовление мотоциклетных шлемов в отдельное производство. К тому времени в Kido Sports был приобретен огромный опыт, ведь шлемы для крупнейших мировых производителей на технологический мощностях корпорации делались еще с 1980 года.

16 лет назад для создания мотоэкипировки Scorpion Exo было создано отдельное подразделение, для его развития корпорация не жалела ресурсов. Спустя два года было открыта американская штаб-квартира Scorpion Exo, а в 2006 году – и в Европе, во французском Страсбурге. Так что, говоря о стране происхождения шлемов Scorpion Exo, можно с уверенностью ставить триумвират Корея-США-Франция, поскольку в их создании принимают участие все три страны.

Со временем объемы производства росли, подразделение обзавелось двумя внушительными заводами – в Китае и Корее. К данному моменту одна только фабрика Scorpion Exo в Поднебесной занимает площадь порядка 810 000 м2 и обеспечивает работой 500 квалифицированных сотрудников. Экипировка создается по полному циклу для всех видов техники, от скутеров до внедорожников, от малокубатурных милых сердцу чахоток до сверхзвуковых спортбайков.

Разработка новых моделей шлемов Scorpion Exo идет без остановки, ею занимается штат высокопрофессиональных инженеров под руководством легендарного в мотоиндустрии Джанга Парка, проработавшего в этой сфере свыше 30 лет. Ресурсы корпорации позволяют внедрять в жизнь практически любые передовые технологии. Дизайн Scorpion Exo берут на себя специалисты из Европы и США, концентрируя в полете своей фантазии креатив из всех уголков мира.

Технология смены визора SPEEDSHIFT®, незапотевающее стекло EVERCLEAR® NO-FOG, дышащая подкладка KWIKWICK – это лишь немногие из инноваций, внедренные в шлемы Scorpion Exo корпорацией Kido Sports, не только доступные для любого мотоциклиста нашей страны, но уже считающиеся “джентльменским набором” любого порядочного шлема.

Вся продукция компании проходит тесты на испытательном полигоне, оборудованном по последнему слову (не будем забывать, хотя не можем называть, что внушительная часть премиальной мотоэкипировки делается на мощностях Kido Sports). В лаборатории с аппаратурой для ресурсного теста и аэродинамической трубой Indy Car проверяют как предсерийные образцы, так и товарные версии шлемов, которые «выдергивают» с производства на разных его стадиях. Если вдруг выявляются малейшие отклонения от заданных параметров, эти ошибки подвергаются тщательному анализу для того, чтобы исключить их уже на ранних стадиях производства и не допустить в серию.

Не только предсерийные, но и (выборочно) серийные образцы мотошлемов Scorpion Exo проходят полный курс тестов. «Шапки» испытывают на симметрию и геометрию, различные деформации и пробой. Выбор может пасть на любой экземпляр. В среднем на полный цикл отправляют каждый пятисотый серийный шлем.

Вся продукция Scorpion Exo имеет сертификаты DOT, Snell и ECE 22-05. А оттачиваются все технологии на гоночных и внедорожных треках. Шлемам Scorpion Exo доверяют Альваро Баутиста, Гектор Барбера, Йонас Фолгер и другие спортсмены в трековых и внедорожных гонках, в том числе восходящая семимильными шагами звезда отечественного мотоспорта Макар Юрченко. Стант-звезды первой величины, среди которых харизматичный Рок Багорос, придают имиджу марки немного хулиганского шарма своими репликами шлемов Scorpion Exo.

Что будет с брендом Scorpion Exo дальше? Это уже наша с вами история!

 

481

0

Поделиться в соц. сетях

 

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Комментариев нет.