В МВД предложили учитывать больше параметров при ДТП

Инспекторы при оформлении должны принимать во внимание больше факторов, влияющих на режим движения.

Специалисты Научно-исследовательского центра безопасности дорожного движения предложили доработать методику учета ДТП. По данным Коммерсанта, инспекторы ГИБДД должны при оформлении аварии учитывать колейность, наличие люков на дороге, грязь на обочине, лужи на дороге, трещины в асфальте и нависающие деревья.

Сегодня сотрудники Госавтоинспекции при оформлении ДТП заполняют специальный бланк, в котором указаны такие данные, как категория дороги и состояние проезжей части, вид покрытия, количество полос, ширина проезжей части, освещение, погодные условия, а также факторы, влияющие на режим движения и «недостатки транспортно-эксплуатационного состояния».

Авторы проекта уверены, что последний пункт нуждается в более тщательной проработке, так как в последние годы регистрируется все больше аварий из-за плохого состояния дорог. Для этого эксперты НИЦ БДД предлагают дополнить аварийную карточку новыми параметрами, которые должны проверять и фиксировать инспекторы. Правда, вполне вероятно, что для реализации проекта придется оснастить «гаишников» новыми техническими средствами.

«В основном регистрируются те недочеты, которые выявляются визуально либо с применением простейших средств измерения. Такое положение дел не способствует объективной оценке их влияния на возникновение ДТП, что препятствует разработке эффективных мероприятий по сокращению аварийности», - отметили сотрудники Научно-исследовательского центра.

 

Материалы по теме:

В Госдуме одобрили идею скидки на ОСАГО за отсутствие штрафов
Немного об опасности обгона грузовиков
Верховный суд пояснил, как правильно оценить ущерб при ДТП
В Москве стало намного меньше аварий

При копировании материалов ссылка на первоисточник обязательна.

907

0

Поделиться в соц. сетях

 

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Комментариев нет.