• KTM инвестировал средства в разработчика проекционного дисплея

KTM инвестировал средства в разработчика проекционного дисплея

Австрийцы приобрели контрольный пакет акций фирмы Nuviz.

Руководство корпорации Pierre AG, владеющей брендами KTM, Husqvarna и WP, инвестировало средства в американскую фирму Nuviz, специалисты которой занимаются разработкой технологии дополненной реальности для мотоциклистов. По данным сетевого издания Asphalt and Rubber, сумма сделки составила 5 миллионов долларов, а в результате боссы KTM получили контрольный пакет акций и место в совете директоров небольшой компании из Сан-Диего.

Основным направлением работы являются проекционные дисплеи на мотошлем. Причем представители фирмы намерены выпустить устройство на рынок в первой половине текущего года.

«Это стратегическое партнерство очень важно для Nuviz. Оно является гарантией нашего технологического лидерства в области разработок дополненной реальности, а также подчеркивает спрос на проекционные дисплеи, над которыми мы работаем», - уверен Мальт Лаас, основатель фирмы.

К слову, подобные системы уже не удивляют автомобилистов, однако рабочего heads-up display для мотоциклистов до сих пор не появилось. В прошлом году BMW представил прототип шлема с небольшим экраном. Не исключено, что именно это подтолкнуло топ-менеджмент KTM активно заняться разработками и поиском подходящего партнера.

 

Материалы по теме:

BMW создал «дополненную реальность»
Nolan сделал шлем с дополненной реальностью
Тайцы научили шлем вызывать «неотложку»
Компания Skully признана банкротом
Поставщик компонентов подал в суд на руководство Skully

При копировании материалов ссылка на первоисточник обязательна.

1 449

0

Поделиться в соц. сетях

 

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Комментариев нет.