Shoei хочет убрать ценники из дилерских центров

Производитель хочет, чтобы шлем выбирали по качеству, а не цене.

Руководство Shoei намерено изменить правила продажи своей продукции у дилеров. В частности, японцы хотят убрать ценники с витрин и официальных сайтов своих представительств.

Согласно новому регламенту, покупатели должны выбирать экипировку, исходя из ее качеств, технологичности и характеристик, а не акцентировать свое внимание на том, сколько придется заплатить за покупку.

Такое необычное решение принято после тщательного анализа рекламной политики, принятой свыше десяти лет назад, а также общения с дилерами.

Новые правила с 1 января 2017 года станут обязательными для дилеров и дистрибьюторов  продукции в США. Какие еще рынки затронет нововведение, пока неизвестно.

 

Материалы по теме:

Марк Маркес продлил контракт с Shoei
Scorpion сделал шлем-конструктор
Scorpion представил дуал-спорт шлем
LS2 представил новый шлем для скутеристов
Новинки Schuberth на Intermot

При копировании материалов ссылка на первоисточник обязательна.

1 515

0

Поделиться в соц. сетях

 

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Комментариев нет.