• Harley-Davidson представил новый двигатель и обновленные мотоциклы

Harley-Davidson представил новый двигатель и обновленные мотоциклы

Мотор разработан с чистого листа.

Вчера, 23 августа, Harley-Davidson официально представил абсолютно новый двигатель Milwaukee-Eight, которым станут оснащаться все мотоциклы семейства Touting и Trike.

Мотор стал девятым в истории бренда, но при этом сохранил все черты коассических V-Twin от «Харли» - угол развала цилиндров 45 градусов, узнаваемый дизайн и звук.

Он получил четырехклапанные головки цилиндров и примерно на 11% больше крутящего момента, чем предшественник. Клапана двигателя не требуют регулировки, так как оригинальная конструкция коромысел сохраняет заданный на заводе зазор в течение всего срока службы двигателя. Агрегат будет доступен в трех вариантах исполнения.

Базовая версия объемом 1745 см3 с масляно-воздушным охлаждением будет устанавливаться на модели Street Glide Special, Freewheeler, Road Glide Special и Road King.

Более продвинутой модификацией Twin-Cooled с жидкостным охлаждением станут комплектоваться Road Glide, Tri Glide Ultra и Ultra Limited.

Топовой же станет 1870-кубовый агрегат с жидкостным охлаждением, которым станут оснащаться CVO Limited и CVO Street Glide.

Также инженеры смогли улучшить показатели топливной экономичности, что положительно скажется на запасе хода мотоциклов. Правда, точные цифры пока не сообщаются.

Сцепление на обновленных мотоциклах станет наживать существенно легче, чем на рестайлинговых версиях байков благодаря системе Assist and Slip с улучшенным гидравлическим приводом, а установка балансировочного вала позволила снизить вибрацию мотора примерно на 75% на холостом ходу. Который, к слову, снижен с 1000 до 850 оборотов в минуту. Вместе с тем, доработанная выхлопная система позволяет мотоциклу звучать более солидно.

Ну а любителей установки дополнительного оборудования наверняка порадует увеличенная на 50% мощность генератора, что позволит оборудовать байк люстрой, аудиосистемой или подогревом рук, не опасаясь посадить аккумулятор.

Вместе с мотором американцы рассекретили и новое семейство мотоциклов, на которые агрегат станет устанавливаться.

Линейка Touring оснащается более энергоемкой вилкой Showa SDBV, а задние амортизаторы получили увеличенный на 15-30% диапазон регулировки предатяга пружин. При этом настроить их можно простым поворотом рычага, без использования инструментов.

В список основных доработок остальных моделей можно внести только двигатель и  новые цветовые схемы окраса.

В России продажи нового поколения мотоциклов Harley-Davidson с моторами Milwaukee-Eight начнутся в конце текущего года. Цены будут объявлены ближе к дате старта продаж.

 

Материалы по теме:

Harley-Davidson работает над новым двигателем
Harley-Davidson оказался замешан в скандале с «грязным» выбросом
Harley-Davidson готовит серию мотоциклов для супергероев
27 000 мотоциклов отзывает Harley-Davidson
Harley-Davidson скорректировал российский ценник

При копировании материалов ссылка на первоисточник обязательна.

2 554

0

Поделиться в соц. сетях

 

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Комментариев нет.