В Росавтодоре назвали российские дороги дешевыми

Частоту ремонта магистралей в ведомстве обосновали интенсивным трафиком.

В России, как известно, есть две беды. И теперь известна причина второй: слишком интенсивное движение по дорогам, особенно в крупных городах. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на руководителя Росавтодора Романа Старовойта.

В частности, глава Федерального дорожного агентства пояснил, что, если не менять асфальт ежегодно, то на многих трассах он просто развалится под колесами транспортных средств. При этом гарантийный срок на верхнее покрытие на федеральных трассах составляет 6-8 лет, в зависимости от интенсивности движения на них. При этом в случае, если необходимо что-то доделать, подрядчик производит ремонт за свой счет.

«У дорог есть правила эксплуатации. Столичных коллег постоянно спрашивают: почему почти каждый год то или иное шоссе ремонтируют? Потому что по этим трассам интенсивность порой может достигать до 200 000 машин в сутки. И если ежегодно не перекладывать верхний слой покрытия, то дорога просто развалится под колесами автомобилей. На такой уровень трафика рассчитаны только единицы дорог по всему миру», - уверен чиновник.

Также Старовойт напоминает, что если исполнитель ремонтирует «там, где не надо», то его может ожидать уголовное наказание.

Да и дороговизну российских дорог руководитель ведомства назвал «мифом». По его словам, Высшая школа экономики проводила исследование по ценообразованию в дорожном строительстве во всем мире. И Россия по этому показателю находится далеко не в лидерах этого списка.

«Средняя стоимость километра однополосной дороги в России – 59 млн руб. Это в 1,5–2 раза меньше, чем в США, Германии и Канаде. В США это 127 млн руб., в Канаде – 163 млн руб., в Германии – 81 млн, в Китае – 29 млн, в Польше – 25,8 млн. То есть Россия далеко не в лидерах среди стран с самыми дорогостоящими трассами», - заявил глава Росавтодора.

Правда, при этом чиновник забыл, что в США и Европе столь высокая стоимость обусловлена использованием бетона, а не асфальта, да и необходимость в ремонте там возникает гораздо реже.

На правах рекламы: Если в результате движения по российским дорогам ваш автомобиль получил повреждения, то рекомендуем обратиться в Pro-truckexpert, специализирующийся на ремонте электрооборудования.

 

 

Материалы по теме:

Чиновники испугались ответственности за плохие дороги
ГИБДД определило, что такое «аварийно-опасный участок» дороги
Власти рассказали, где в Подмосковье плохо чинят дороги
В Челябинске водителям предложили скинуться на ремонт дорог
Росавтодор раскритиковал предложение запретить ямочный ремонт

При копировании материалов ссылка на первоисточник обязательна.

2 069

1

Поделиться в соц. сетях

 

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

0
Aeroslon77 17 августа 2016 в 10:33:24

А почему господин Старовойта не пояснил причину укладки паршивого однолетнего асфальта?