Итак! Резюме Бабай 200

Подведем итоги по Баджадж НС200, можно просто Пульсар НС200, так проще выговорить. А еще проще Бабай 200.

 

Материалы по теме:

Большое ТО на Баджадж НС200. Часть девятая. Тормоза ByBre
Замена масла ДВС на Bajaj NS200 / Баджадж НС200
Состояние демпфера ведомой звезды Баджадж НС200 / Bajaj NS200 после 30 000км пробега
Замена задних тормозных колодок BYBRE на Баджадж НС200 / Bajaj NS200. Часть шестая.
Большое ТО Bajaj NS200. Доводим до ума подогрев ручки газа. Часть пятая.
Замена передних тормозных колодок BYBRE на Баджадж НС200/Bajaj NS200. Часть четвертая.
Ремонт топливного краника на Бабае
Большое ТО на Баджадж НС200. Замена свечей зажигания. Часть вторая.
Bajaj Pulsar NS200, он же Бабай, но не ёкарный. Часть первая.

На тест взята реальная мотоединица, которая сменила около 50 наездников и эксплуатировалась, в основном, в зимний период в московском регионе.

Да пусть меня простят официальные представители Баджадж в РФ. Мотоцикл хороший и надежный – это правда. С ремонтом в полевых условиях без навыков не получится, мотоцикл сервисного обслуживания! Особо проблемное места: чистка карбюратора и всех узлов, что находится под фильтр боксом!

Рама.
Во время большого ТО и внимательного осмотра вопросов по ее качеству не возникло. Швы отличные. Трещин или деформаций (я говорю про внешний осмотр) не замечено. Есть ряд вопросов к конструкторам. Кратко – нафига приварили поперечный усилитель так, что фильтр бокс не вставишь без танцев с бубнами?

Руль.
Стоят клипоны, регулировать по высоте не получится. Но посадка комфортная для данного типа мотоцикла. Клипоны крепятся через резиновые демпферы, что делает езду комфортной и вибрации одногоршкового  двигателя не передаются в полном объеме на зеркала и кисти рук. Имеют регулировку вокруг своей оси. Для чего это нужно? В клипоне отверстие под фиксированную установку пульта. Иногда хочется пульт немного повернуть – с такой конструкцией проблем не будет.

Зеркала.
На мощных кронштейнах. Левое зеркало крепится на клипон с помощью хомута на одном болте. Что бы снять хомут, придется снимать и грипсу, и пульт. Логики не вижу.

Багаж.
Бардачок, как и на спорте. Можно положить минимум инструмента и зажигалку с сигаретами. Пока в продаже готовых вариантов под кофр и боковые сумки не видел. Можно посмотреть решения в инете или обратиться к рукастым, чтобы сварили каркас. Зацепиться есть к чему. Главное тут – голова и руки.

Проводка.
Становится жесткой при температуре, близкой к нулю. Проложена не идеально. Но работает же! Жгут проводов можно доработать так, чтобы крепился без проблем к раме и не болтался. Крепления на раме есть, а вот длина проводов не предусматривает их жесткой фиксации. Много мотоциклов разбирал – Бабай не худший вариант, но для серийного производства (а штампуют их миллионами) можно и в глаз дать разработчикам. Каждая секунда на конвейере на вес золота. Разъемы нормальные. Осталось разобраться с эластичностью проводов в погоду, уходящую в минус. И, как всегда, пучок проводов под фарой – это проблема всех мотоциклов с подвижной фарой.

Электрика.
Наверное, уже поменяли электролиты (конденсаторы) в приборной панели, которые замерзали при минусовой температуре и приборная доска начинала глючить. Можно обратиться к любому дилеру Баджадж и они устранят проблему.  В остальном, при минус 20С и ниже проблем замечено не было. Провода начинают дубеть при +5С. Изоляция проводов слабовата для нашей климатической зоны и реагентов. Зимняя эксплуатация в Мск регионе будет медленно убивать проводку.

Панель приборов.
Думать не надо. Подскажет, когда пора обслуживаться – загорится на ЖК-дисплее вверху гаечный ключ, который скажет – зарули на очередное ТО. Давление масла, нейтраль, скорость, одометр, часы, датчик температуры, индикатор перегрева ДВС и заряда, два «трипа» (Trip), дальний, поворотники, индикатор превышения оборотов.

Тормоза.
Установлены спереди и сзади дисковые. Суппорта и машинки BYBRE, младшего брата Брембо. Шланги обычные. Тормозов хватает. Нет на поршнях тормозов защитных резинок - пыльников, но подклинивания не замечено. Напомню – техника эксплуатируется в зимний период.


Приводная цепь.
Это ж каким желанием надо обладать, чтобы затрахать владельца. Продавать оригинальную цепь, уже заклепанную! Для понимания – нужно снять задний маятник и глушитель, чт бы так, под ящик пива, махнуть ее. А вот комфорт натяжки цепи сделан правильно. Быстро перещелкнул эксцентрики с пазами и центровать не нужно. Для новичков большой плюс. 

Масло в ДВС.
Производитель рекомендует или свое фирменное SAE 20W50 API SL Jaso MA  или по спецификации SAE API SG/SH/SJ/SL/SM/SN Jaso MA2. На Бабае два масляных фильтра: грубой очистки с магнитным кольцом и тонкой очистки. Замена не составляет труда, покупать прокладки не нужно. Главное - не порезать резиновые уплотнительные кольца.

Подвеска.
Спереди обычная вилка, сзади моноамортизатор без прогрессии. Обеспечивают нормальное заглатывание неровностей. Подвеска за 30 тысяч не погибла. Стоит хаггер, который удерживает всю летящую грязь на моноамортизатор. За 30 000км слайдер цепи на маятнике стерся практически в ноль. А демпферы звезды как новые.

Фильтр бокс.
Прежде чем его поставить (снять не проблема), нужно сходить за бубном, водкой, закуской и успокоительными таблетками, пригласить друзей, чтобы не скучать. Только на втором часу, после последовательного приема – сами в последовательности разберетесь, она и так очевидна и должна закончится танцем с бубном. Ну, если не было опыта и никто не консультировал, как его поставить на место, а ты его все таки ПРАВИЛЬНО вонзил в сердце рамы и зафиксировал, то тут можно вытащить резервный пузырь горячительного и принять его сразу, не разливая по стаканам, просто откинув кадык. Поверь, если поставишь видеокамеру на треногу и запишешь, как ты его менял, то это твой пропускной билет в семью. Жена тебя поймет! Может, утром и завтрак сделает.

Сиденье.
В меру мягкое и удобное. Материал (чехол) достаточно стойкий к истиранию. Задница не скользит. Только состоит оно из двух частей и прежде чем открыть отсек, под которым стоит АКБ, надо ключом открыть заднюю часть. Вытащить из нее ключи и только тогда отвинтить переднюю половину.

Пластик.
За время эксплуатации частенько заваливался зимой на бок, на маленькой скорости. Живой.

Сцепление.
При выжатом сцеплении и нормальном масле, когда мотоцикл стоит на центральной подножке и вывешено заднее колесо, то оно не крутится при включенной передаче. Хороший показатель.

Колеса.
Литые диски. Прочные, не колбасят. Ведомая звезда крепится к колесу через резиновые демпферы. Подшипники колес ходят долго, ставить лучше оригинал, его на 30 000км точно хватает.

Светотехника.
Начну с главного: пульты имеют подсветку. Это реально красиво! Головной свет на обычной галогеновой лампе Н4 55/65. Указатели поворотов на резинках, но очень жесткие. Стоп-сигнал красиво вписан в заднюю часть. Подсветка приборной доски яркая, информационные значки читаемые.

Резина.
Ничего не могу сказать, на родной не довелось прокатиться. Размеры: 100/80-17 52Р и 130/70-17, 61 P.

Глушитель.
Имеет сложную форму и спрятан в раме, что придает мотоциклу свой шарм. Задняя часть смотрится легкой и не загруженной. По сути, все массы опущены максимально вниз, что дает хорошую управляемость.

Экономичность.
Три свечи на один «горшок» - это реально круто. Расход бензина при спокойной езде в районе 3 литров на 100 км.

Бензобак.
Помещает в себя 12л топлива. Краник – слабое место, если заливать бензин с песком или другими жесткими частичками. Ремонтопригоден. Но следить за ним надо. Топливный фильтр находится в таком месте, что приходится снимать бензобак для его замены.


Динамика разгона.
Если вы ездили до него на технике с таким же объемом, то он вас не разочарует (не надо сравнивать с литрами и чесотками, тут 200 ЦеЦе и требовать разгон спортивного снаряда смешно). Заявленные до 60 км/ч – 3,6 секунд, до 100 км/ч 9,9 сек. мот выдерживает.

Максимальная скорость.
Многие уже ставили эксперименты и ставили свои рекорды по GPS, максималка уходила за 150 км/ч, хотя в тех. характеристиках указана 136км/ч. Это же радует. Обмана тут нет. Но со звездами поиграть придется.

Наличие запчастей.
Не верьте дилерам, которые говорят, что вот такой хреньки маленькой нет. Я много провел времени в головном офисе Бабая в Мск – там есть все! Ну, может не хватает индийской пыли или воздуха, но в новых бензобаках пахнет жареными ушами слонов. Шутка, но реально с запчастями проблем не будет. Цены? Что-то дороже китайских мотоциклов, что-то дешевле. Но однозначно дешевле джапановских.

Цена мотоцикла.
С одной стороны, она немного непривычна для рынка, где чаще покупают юзаную Европу и Японию с кубатурой от 400сс. С другой стороны, это новый, надежный и экономичный аппарат с гарантией. И главное – не надо ждать запчастюльки по несколько недель! Усё шэф, в наличии! А наличие – это то, что ты не прозеваешь сезон в ожидании вонючего сальника, например.

Над мотоциклом издевалось более 50 человек. Не сдох, выдержал все 30 000км.

ПыСы. Отличный городской вариант при наличии камер видеофиксации в городе и хороший минидальнобойщик с минимальным расходом топлива!

Теги:

122

0
 

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Комментариев нет.