• Большое ТО на Баджадж НС200. Часть девятая. Тормоза ByBre

Большое ТО на Баджадж НС200. Часть девятая. Тормоза ByBre

Век живи и постоянно что-то новое.

На данный момент попал в руки для проведения большого ТО Bajaj Pulsar NS 200. До этого я делал техобслуживание модели Boxer 150cc с барабанными тормозами на обоих колесах. К чему это я? К тому, что на Баджадж НС 200 стоят дисковые тормоза с надписью BYBRE. Тормозная машинка этого же бренда. Всё знать невозможно, и я с головой окунулся в паутину двоичного кода. Информация была однотипная: перекатанная текстовка с основного сайта Брембо с небольшими изменениями на другой.

Что я выяснил:
ByBre («By Brembo») – это с 2009 года завод Brembo в Индии.

Из одного источника, это объединяющий производство тормозных систем для скутеров и мотоциклов малого объема (до 250 см3) для рынков БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай) и других стран Юго-Восточной Азии.

Из второго источника, это - тормозные системы для велосипедов, средне- и малолитражных (до 600 см3) мотоциклов.

На Bajaj Dominar 400, соответственно, с 400-кубовым двигателем, стоят тормоза ByBre. Я сам лично сделал фото на только извлеченном из упаковки мотоцикле.

Тормозная машинка и диски стоят так же ByBre. Так что, думаю, верить можно «второму источнику».


Лично мое мнение, что итальянцы из Brembo просто подминают под себя средний сегмент в тормозных системах. Если это так, то это отличный ход и хвала маркетологам фирмы. Монополизацию не остановить и слушать бред про антимонопольные компании просто смешно!

А теперь в реальных условиях посмотрим, что же произошло за два года эксплуатации зимой по реагентам, а также летом на Баджадж НС200. Реальный пробег 35 000. Ничего не подклинивает, не скрипит, износ колодок равномерный. Да, поело немного московскими реагентами, но это не проблема. Тормоза справляются со своими функциями.





 

Материалы по теме:

Замена масла ДВС на Bajaj NS200 / Баджадж НС200
Состояние демпфера ведомой звезды Баджадж НС200 / Bajaj NS200 после 30 000км пробега
Замена задних тормозных колодок BYBRE на Баджадж НС200 / Bajaj NS200. Часть шестая.
Большое ТО Bajaj NS200. Доводим до ума подогрев ручки газа. Часть пятая.
Замена передних тормозных колодок BYBRE на Баджадж НС200/Bajaj NS200. Часть четвертая.
Ремонт топливного краника на Бабае
Большое ТО на Баджадж НС200. Замена свечей зажигания. Часть вторая.
Bajaj Pulsar NS200, он же Бабай, но не ёкарный. Часть первая.

Теги:

38

0
 

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Комментариев нет.