Замена масла ДВС на Bajaj NS200 / Баджадж НС200

Большое ТО на Бабай. Часть восьмая.

Замена моторного масла на Бабае не доставит хлопот. Но все же надо немного подготовиться. Готовим головки на 8 мм и на 18 мм, кусок стальной проволоки длиной 10 см диаметром 1мм.

Погнали. Прогреваем мотор и за работу.

Пробка находится с левой стороны. Откручивать лучше торцевой головкой 18 мм.



Откручиваем пробку заливной горловины. Выкручивается легко. Если залипнет, то снимайте ее осторожно. Она пластиковая, как и у основной массы мотоциклов.


Откручиваем пробку. Сливаем мало.  И достаем фильтр грубой очистки.





На фильтре установлен магнит! Бабай меня радует. Магнит собирает стружку, и неплохо с этим справляется.



Даже остатки масла сливаются без большого количества осадка.

Откручиваем два винта головкой на 8 мм. На фото ниже обратите внимание на ребра. Они потом понадобятся.

Болты откручены, осталось открыть волшебную крышку.


Крышка сидит плотно. Учитывая, что мотоцикл используется зимой, как в нашем случае, крышка нормально залипла. Берем деревяшку и упираемся ей в ребро на детали. Нужен один легкий удар молотком.

И она сдвинулась без проблем. Подцепить теперь ее не составит труда.



Фильтр тонкой очистки на Бабае НС200 утоплен. Он хорошо сидит на резиновом уплотнении. Достать руками не получится.


Вот и пригодится проволочка, которую мы отложили. Надо загнуть маленький крюк на конце, чтобы было проще подцепить фильтр. На рисунке 24 я подрисовал его.




Если нет проволоки, можно взять саморез, проткнуть фильтр, вкрутить и вытянуть его.

Достаем сам фильтр. Вот и уплотнительная резинка, которая удерживала компонент.


Посадочное место детали видно на фото.

Вставляем новый фильтр тонкой очистки на место, предварительно смазав уплотнительную резинку. Так легче установить и ничего не повредить.

Прежде чем установить крышку, смажьте уплотнительное кольцо и установите его на место, прокручивая в любую сторону.



До того, как начать вкручивать и затягивать болты, проверьте, плотно ли села крышка фильтра.




Затягиваем крышку головкой на 8 мм.


Не забудьте с резонатора протереть пролитое на него масло, а то при прогреве будет соответствующий запах.

Старое масло стекло, пока меняли фильтр тонкой очистки. Наклоняем мотоцикл на левый бок и еще сольются остатки масла.


Остается вставить фильтр грубой очистки на место.  И по старой схеме, смазать уплотнительное кольцо на фильтре.





Убедитесь, что фильтр утоплен полностью и сел на своё посадочное место. Иначе его сломает пробка, когда будете ее закручивать. После остается закрутить сливную пробку.

Заливаем масло и контролируем его уровень в смотровом окошке. Когда масло достигнет уровня нижней риски, нужно завести мотоцикл на короткое время. Это позволит прогнать масляную систему и заполнить полость фильтра тонкой очистки.

Далее даем время для того, чтобы масло стекло в картер. Снимаем мотоцикл с подножки, устанавливаем мотоцикл перпендикулярно земле и проверяем уровень. Доливаем, смотрим, проверяем. Уровень должен быть между двумя рисками. Готово.


Видео:  

 

Материалы по теме:

Состояние демпфера ведомой звезды Баджадж НС200 / Bajaj NS200 после 30 000км пробега
Замена задних тормозных колодок BYBRE на Баджадж НС200 / Bajaj NS200. Часть шестая.
Большое ТО Bajaj NS200. Доводим до ума подогрев ручки газа. Часть пятая.
Замена передних тормозных колодок BYBRE на Баджадж НС200/Bajaj NS200. Часть четвертая.
Ремонт топливного краника на Бабае
Большое ТО на Баджадж НС200. Замена свечей зажигания. Часть вторая.
Bajaj Pulsar NS200, он же Бабай, но не ёкарный. Часть первая.

Теги:

404

0
 

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Комментариев нет.