• Состояние демпфера ведомой звезды Баджадж НС200 / Bajaj NS200 после 30 000км пробега

Состояние демпфера ведомой звезды Баджадж НС200 / Bajaj NS200 после 30 000км пробега

Часть седьмая. Износ.

Вскрытие покажет. И оно показало, что физическое старение или износ мотоцикла Баджадж сопоставим с его стоимостью. Думаю, что всем интересно посмотреть, что происходит с техникой после определенного пробега. На что рассчитывать, покупая ее, понять, на сколько лет хватит, чтобы поменьше иметь головных болей с ремонтом.

Колодки, цепная передача, масло, фильтры – это всё понятно, это расходники. А что еще придется менять и на каком километре пробега – вот это вопрос. По этой причине и идет цикл статей «Большое ТО Баджадж». Эксплуатация суровая и, если видите цифру на спидометре 30 000 км, то при спокойной езде износ будет в два раза меньше.

Уже можно спокойно сказать, что, если не втыкать по полной на Бабае, типа: «Ветер в харю, я ху@рю», «Держу стрелу всегда в красном секторе» и «Газ до отказа, фака маза!», то уже 60 000 км вы пройдете без каких либо головняков. Следите за статьями и делайте выводы. Скоро «Мальбрук» по зиме в новый поход пойдет! Как в песне Шевчука: Он получил эту роль – выпал счастливый билет. Это лирика. Теперь по демпферу.

Мотоцикл перед ТО принципиально не мыл. Хотел увидеть, где больше всего оседает грязь. А наш Проректор, с его слов, мыл один раз за зиму.

Внешний осмотр показал, что сальники, которые удерживают всю летящую грязь, живые. 100% грязи не задержали, но выполнили свою задачу.

Вскрываем «волшебную крышечку», чтобы посмотреть на демпфер. Я думал, что оттуда песок начнет сыпаться, но не угадал.


Деталь как новая. Тальк еще не вымыло! Порадовало!

 

Не знаю, как правильно называется эта деталь, в каталоге, как «Coupling». Так она живее всех живых. Есть потертости, но явного износа не видно.




А вот внутри барабана колеса грязи на стенках хватает. Засохший песок с реагентами и, наверное, тиной. Я ожидал большего загрязнения. Поэтому демпфер и не разбило. Грязь до подшипника колеса не дошла. Только заводская смазка.



Сама демпферная резинка в идеальном состоянии. Если за 30 тысяч километров пробега она имеет легкие потертости, то еще хватит на столько же до ее замены. Я вывернул трущиеся элементы резинки наружу, чтобы была возможность сравнить с новой деталью. Как видно, износа не наблюдается. Конечно, резина теряет свои свойства, но не настолько, чтобы умереть в ближайшие 30 тысяч.


Новый и б/у демпферы. Если оттереть подержанную резинку, то сложно определить, где новая, а где старая деталь.

 

Видео: 

 

Материалы по теме:

Замена задних тормозных колодок BYBRE на Баджадж НС200 / Bajaj NS200. Часть шестая.
Большое ТО Bajaj NS200. Доводим до ума подогрев ручки газа. Часть пятая.
Замена передних тормозных колодок BYBRE на Баджадж НС200/Bajaj NS200. Часть четвертая.
Ремонт топливного краника на Бабае
Большое ТО на Баджадж НС200. Замена свечей зажигания. Часть вторая.
Bajaj Pulsar NS200, он же Бабай, но не ёкарный. Часть первая.

Теги:

252

0
 

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Комментариев нет.