• Большое ТО Bajaj NS200. Доводим до ума подогрев ручки газа. Часть пятая.

Большое ТО Bajaj NS200. Доводим до ума подогрев ручки газа. Часть пятая.

Продолжение серии Bajaj Pulsar NS200, он же Бабай, но не ёкарный. Пробег более 30 000 км в жестких условиях.

Подогрев ручек был установлен, как дополнительная опция в сервисе. Комплект не из дешевых. Все сделано по уму. Скользящие контакты, чтобы провод не ходил вместе с ручкой, а также продуманная переходная втулка на привод тросика газа. Кратко: правильный подогрев.

Фиксируется ручка одним винтом. Всё бы хорошо, но! Я не знаю, меня бы раздражал большой люфт на ручке газа. Решил разобрать и устранить этот косячок, который не имеет отношения к производителю. Скорее всего, при монтаже или при последующем демонтаже просто потеряли часть нужных деталей, как это часто бывает.

Статья поможет решить проблему переноса ручек с подогревом. Например, при переходе с 24 мм руля на 22 мм. Возможно, что есть у кого-то такой комплект с такой же проблемкой. Решение не сложное.

Конструкция мне нравится. Фиксируется одним винтом.

Ручку газа, не зависимо от положения привода тросика газа, можно установить в любом положении. При чистке грязи под ручкой (напомню, мопед не выезжает в сухую и теплую погоду, только в зимнюю московскую слякоть) не нужно разбирать пульт. Посмотрите на подход конструктора, проектировавшего этот механизм.


   

В данном случае, между ручкой газа и клипоном большой люфт. Ручка болталась, диаметр подогрева не совпадал с диаметром клипона.


Без проблем и приложенного усилия входила отвертка. Думаю, что разница в диаметрах составляла около 4 мм. Можно накосячить, но не так же!

Решение проблемы оказалось простым. Купил ручку газа от скутера или легкого мопеда за 50 рублей. Есть во всех магазинах с запчастями для скутеров и питбайков. Можно и с грипсами купить, будет на стольник дороже.


Вставил ручку между клипоном и подогревом. Поставил метку, где отрезать. И обрезал обычным ножом.

Обратите внимание, что отрезал именно в нужном месте. Причина проста: там зацепы, которые не дают сползать грипсе. В нашем случае они помогут зафиксироваться в ручке подогрева. Сначала я думал скрутить и вставить пластик. Потом решил не рисковать и не тратить много времени на изготовление и скручивание материала, купив готовую для работы деталь.


Вставляем отрезанный кусок.


Идеально подошло. Данный вариант хорош и тем, что, благодаря конструкции купленной ручки газа, образуется воздушное пространство между нагревательным элементом и клипоном. Это не даст теплу уходить. По-простому, подогрев будет работать эффективней. На фото видны и воздушные каналы, и что все стало на свои места, как оригинальные запчасти.

Напомню: мне в рук попал легендарный, выданный на растерзание «хорошим» людям Бабай. Задача была поставлена простая: уничтожить косяки, которые будут выявляться в предсмертных конвульсиях. А он жив еще и скоро тронется и поедет в слякоть.

Кому читать лень, смотрите видео. 

 

Материалы по теме:

Замена передних тормозных колодок BYBRE на Баджадж НС200/Bajaj NS200. Часть четвертая.
Ремонт топливного краника на Бабае
Большое ТО на Баджадж НС200. Замена свечей зажигания. Часть вторая.
Bajaj Pulsar NS200, он же Бабай, но не ёкарный. Часть первая.

Теги:

273

0
 

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Комментариев нет.