• Зачем нужно после полировки покрывать пластиковую фару или ветровик лаком

Зачем нужно после полировки покрывать пластиковую фару или ветровик лаком

Продолжаем тему полировки и защиты пластика от внешних воздействий.

Эксперимент не всегда получается провести за один день или неделю. Можно учиться на чужих ошибках, как это делают умные. Но в противоположность поставим теорию, умные учатся у дураков. Так кто умнее? Ответ простой: тот, у кого больше практики, соответственно, и знаний.

Вернемся к эксперименту. Обе фары родные и первый раз зажглись в далеком 2003 году. Через несколько лет начал отслаиваться лак, фары помутнели и стали светить куда угодно, кроме дороги. Решил полирнуть «на шару». Тут же под рукой появились машинка, наждачка, круги и паста. Одна из фар быстро была зашкурена и заполирована. Установлена на авто в тот же день, а дальше идет ключевое слово «временно». Мы все знаем, а кто не знает, запоминайте, зубрите и вбивайте себе в мозг: нет ничего более постоянного, чем временное!

Прокатал я с этой фарой год. Прошел не так много – 5000км из них 2500 в путешествии, а на трассе «пескоструйная обработка» грязью с дороги и на скорости 120-150км/ч происходит очень быстро. И вот сейчас смотрим разницу между старой фарой, но с остатками защитного лака и на полированную, на которую не был нанесен лак (слева).

Я специально сделал фото мест, которые наиболее подвержены абразивной обработке всем г@внищем, летящим с дороги. Фара без лака за год помутнела быстрее, чем за 14 лет с лаком.

Видно, что пластик выглядит, как после легкого пескоструя.

Конечный результат, естественно, после покрытия лаком, хорош. Вот выдержит ли он возложенные на него надежды, переживет ли московские реагенты и кислотные дожди?

Резюме: снял защитный слой с пластика – верни его на место. В продаже есть специальные прозрачные лаки для фар, они подойдут и для ветровика, и для придания блеска пластику.

Эксперименты не закончены. Зимой опробую двухкомпонентные лаки на разных пластиках, в том числе и на визорах шлемов. Надеюсь, что информация будет полезна.

ПыСы. Напомню, я не профи по покраске и это мои испытания, которые мне дают определенные новые знания.

Теги:

47

0
 

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Комментариев нет.