• Bajaj Pulsar NS200, он же Бабай, но не ёкарный. Часть первая.

Bajaj Pulsar NS200, он же Бабай, но не ёкарный. Часть первая.

Пробег более 30 000 км в жестких условиях.

Я долго собирал по крупицам информацию о боевых похождениях именно этого мотоцикла. Сейчас можно раскрыть часть его приключений. Многие злорадствовали в сердцах, вот индус умирает за такой маленький пробег – всего-то более 30 000 км.

Мотоцикл пытались убить около 50 человек – наездников.

Зимой прошел без единой мойки около 7 000 км по всем московским реагентам, которые медленно и уверенно пытались разъесть механизмы.

Зимние дальнобои:
Мск-Выборг-Мск;
Мск-Мурманск-Мск;
Мск-Вологда-Мск;
Мск-Боровск-Клин-Дмитров-Мск проехал в МИНУС 25.

Летний дальнобой: Мск-Абхазия-Мск.

Под зиму заливали в вилку более жидкое масло. В один сезон не сделали это, и в минус 20 градусов выдавило сальники, которые поменяли.

Участие в шоссейно-кольцевых гонках. Второе место в чемпионате X-Bikes в классе дорожных мотоциклов.

Гоняли на трассе для мотокросса.

Использовали как эндуро в лесах. Один раз утонул в речке.

На нем выполнили норматив «Медвежья миля» (1000 км за сутки в феврале месяце).

Из 30 000 км пробега около пяти тысяч пройдено со вторым номером.

По городу под управлением ПроРектора ходил жестко, на предельных оборотах.

Катали по лестницам вверх-вниз.

Дрифтили, стоппили, виллили и тд.

Короче, кто что умел, то с ним и делал. В зимних пробегах проблем не было. В снежный период не был в ДТП, но падал.

Обзор решил написать потому, что интересно изучить данный бренд. И не просто новый аппарат, а тот, который реально убивали.

P.S. Всё новое на российском рынке попадает в стадию режима ожидания. Что это? Наличие запчастей, сервисных центров, надежность, стоимость обслуживания, отзывы владельцев и т.д.

К моей радости, прибыл на профилактику мотоцикл Bajaj Pulsar NS200, основная эксплуатация - зима. Когда человек следит за техникой и не ставит над ней опытов – это неинтересно. А вот когда идет смена наездников с разными стилями езды, вот это уже занятно.

Задача – максимально разобрать и посмотреть, что с ним произошло. Изучить последствия зимних покатушек с плаванием в московских реагентах. Не каждая электропроводка, электроника, резиновые детали и пластик выдерживают низкие температуры и воздействие химии, которой поливают дорогу.




Вот старое видео, когда мот был молод и пробежал всего 13 000 км. Сам главарь МотоМосквы рассекает на нем.

Есть живучие аппараты. Они, вопреки всему, выдерживают нагрузки. А, может, назло всем. Боевой путь мотоцикла интересен.

Итак, первое видео было сделано и выложено в общий доступ, чтобы посмотреть на реакцию аудитории. Реакция, конечно, неоднозначная. Но, если посмотреть в начале статьи, что с ним было, то становится понятно: не каждый мотоцикл (из бюджетного сегмента бывшей в употреблении техники) выдержит такое.

Сегодня снял еще одно видео, чтобы наглядно показать, что он выживает и без обслуживания по регламенту.

Смотрите на фото состояние, в котором он прибыл ко мне. Глобальных проблем нет. В основном, пострадало навесное оборудование от стороннего вмешательства. Двигатель работает, колеса крутятся, заводится без проблем. Сиденье не рваное! Самое главное, что пластик целый. Потертости есть, крепления пластика целые, но целый после падений зимой! Обычно в мороз пластик дубеет и разлетается при малейших механических нагрузках, а этот еще держится. Единственный косяк – это трос газа, у которого оторвало одну бобышку, которая вставляется в ручку газа.



Теги:

232

0
 

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Комментариев нет.