• Дополнительное крепление кофра мотоцикла. Чтобы не потерять в дороге. Часть вторая.

Дополнительное крепление кофра мотоцикла. Чтобы не потерять в дороге. Часть вторая.

Минимум текста. Старался, как мог.

Процесс закончен. Сходил в ремонт одежды (свой Зингер отвез на дачу. Ох, как не вовремя) и переделали мне ремни от чалки. Просили 200 рублей за работу, но объяснил, что это не шелка царские и не позолоченные. В итоге скинул до 100 руб. Сделали петли под такелажные скобы, что уменьшает время установки и упрощает дополнительную фиксацию.


Монтаж проходит быстро. Всего за одну минуту крепления монтируются на дуги кофра.


Главное - это отрезать лишнюю длину чалки, чтобы не болталась. Сделать это просто.

Открываем кофр с продетой через «уши» чалкой.


Отрезаем лишнее. Только оставить надо такую длину, чтобы потом можно было завязать страховочный узел.

Чтобы конец не распушился, обжигаем зажигалкой.


Всё готово, можно крепить кофр и выдвигаться. С открытием багажного отсека в дороге проблем не будет. Достаточно расслабить чалку и открыть.



И, как я уже писал в первой части, у большой скобы есть преимущество. К ней можно дополнительно зацепить еще одну чалку для крепления дополнительного багажа. Например, на месте второго номера закрепить палатку или коврик туриста.



Так что покупайте два вида такелажных скоб. Маленькую и большую. Артикулы деталей указаны в первой статье.

Маленькую скобу я буду использовать для поездок на короткие расстояния.




Несколько фото, как я завязываю ремень. Наверное, все зависит от настроения и скоростного режима.


Конечный вариант выглядит так.





Продолжение в третьей части статьи.

 

Материалы по теме:

Дополнительное крепление кофра мотоцикла. Чтобы не потерять в дороге. Часть первая

Теги:

141

0
 

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Комментариев нет.