Сравнение мотоциклов Bajaj Boxer BM150X и BM150 без «Х»

На рынок врывается бюджетная индийская техника Баджадж. Стоимость на данный момент составляет за модель Bajaj Boxer BM150 без «Х» 70 000 руб. и Bajaj Boxer BM150X 85 000 рублей.

Два внешне разных и, одновременно, одинаковых мотоцикла с разницей в цене 15 000 руб. ВМ150 – дорожный мотоцикл, а ВМ150Х с претензией на легкое бездорожье.


Поехали.

Первое, что бросается в глаза – это на 150Х стоит высокое крыло, как у эндуро. Но индусы практики. Мот не очень рассчитан ползать по грязи, однако конструкторы предусмотрели, чтобы не закидывало грязью двигатель, для чего установлено дополнительное короткое крыло. Пластик крыльев достаточно жесткий, но выдерживает приличные скручивания, не ломаясь. Он даст фору многим пластикам, установленным на кроссовой мототехнике.



Боксер 150 (без Х) имеет низкое металлическое крыло, окрашенное в цвет мотоцикла.

На перьях вилки у 150Х установлены резиновые гофры – защита от грязи.

У Боксер 150 они отсутствуют. На фото ниже, мы дополнительно установили гофры от вилки китайского скутера 150сс. Они немного короче стандартных, но это лучше, чем кататься без них. Можно установить, например, от «Восхода», но не смогли найти в продаже.



Нижние траверсы имеют отличие в дополнительном отливе под крепление пластикового крыла на Boxer 150Х, у модели Boxer 150 с металлическим нижним крытом его нет.


Если уйти в мелочи, то направляющие тросов спидометра и тормоза отличаются, но выполняют свои основные функции.


Глушители имеют одинаковые декоративные хромированные накладки и подставку под ногу. Индия! Там и по четыре, и по пять человек ездят на одном мотоцикле.


Указатели поворотов, стоп сигнал, кронштейн под номерной знак не имеют отличий.


Звуковой сигнал в одном и том же месте.


Цветовая схема на баке и декоративном пластике 150Х и 150 отличается. У Boxer 150Х интереснее, на мой взгляд. Но для бюджетных моделей, которые производятся для перемещения владельца BOXER из точки «А» в точку «Б», это не должно иметь значения.


Рисунок Boxer 150.


Формы сидений имеют еле заметные отличительные черты.


Далее. Чехлы сидений сшиты по разным лекалам. У Boxer 150Х есть «тиснение», которого нет у другой модели.



У более дешевой модели, с одной стороны, чехол на седле проще, но сшит по лекалам, которые мне больше нравятся.



Обтекатели на фаре идентичны и по форме, и по местам крепления. На рисунке сервисной книжки Boxer 150 изображен без обтекателя. Неизвестно, чем отличаются версии для внутреннего рынка и экспортный вариант, но на нашем мотоцикле обтекатель шел в комплекте.


Рычаги тормоза и сцепления, как и пульты, не имеют никаких различий.




Одинаковые карбюраторы.


Двигатели внешне не имеют отличий.


Задние амортизаторы, в которых стоит по две пружины, а также защита цепи, не отличаются. Кронштейны подножек пассажира и сами подножки, тоже без отличий. На фото ниже модель ВМ 150Х.



На фото мотоцикл ВМ 150 и его амортизатор. Обратите внимание, что на этой модели установлена дополнительная подставка под ноги для пассажирки. В Индии женщины ездят сидя боком. Но эту деталь можно использовать для крепления бокового кофра или канистры с запасным бензином. Только в ней нет смысла. Мотор экономичен и «нюхает» бензин.





Колесные диски покрашены в разные цвета. У ВМ150Х они черного цвета, у второго - серебряного. Барабанные тормоза, конечно уже, устарели, но обеспечивают нормальное торможение на малых скоростях. Диаметр барабанных тормозов одинаковый у двух моделей.


Дуги на мотоциклах 150Х и 150 крепятся снизу жестко на креплении мотора. В случае падения согнется фиксирующий дугу кронштейн, а верхняя часть через пластиковую проставку. Она нужна, чтобы при падении не скрутило раму в месте крепления дуг.






Короткий сосок вещь полезная – меньше вариантов оторвать его намотавшейся травой.


А если еще установить кофр, то внешний вид сзади становится, как у большого мотоцикла. Багажник рассчитан на большие нагрузки и под моим весом в 95 кг не гнется. Крепить можно всё, что угодно.



И немного про наклейки – они есть на всех деталях. На Bajaj Boxer BM150 на заднем крыле была «Для России», а на траверсе «Export». Возможно, по этой причине и есть в комплекте ветровик и подножка под пассажира. 

Кирилл FILIN
6 июля 2017

Теги:

1 023

0
 

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Комментариев нет.